- Skyrim:Вуджита
- Краткая справка
- Связанные квесты
- Skyrim. RnD модификация от GREEZ. Обсуждение
- #51 tw3025
- #52 Pendragon
- #53 Гильяно
- #54 Deortakh
- #55 Pendragon
- #56 Deortakh
- #57 Гильяно
- #58 Velenar
- #59 Deortakh
- #60 Гильяно
- #61 GREEZ
- #62 Гильяно
- #63 GREEZ
- #64 tw3025
- #65 Гильяно
- #66 GREEZ
- #67 Гильяно
- #68 Trickster
- #69 tw3025
- #70 c0rish
- #71 DJ_Kovrik
- #72 Гильяно
Skyrim:Вуджита
Вуджита Wujeeta | |||
Город | Рифтен | ||
---|---|---|---|
Локация | Ночлежка Хельги (ориг.Haelga’s Bunkhouse) | ||
Раса | Аргонианин | Пол | Женский |
Уровень | 6 | Класс | Citizen |
RefID | 00019DDF | BaseID | 00013382 |
Дополнительная информация | |||
Здоровье | 91 | Магия | 67 |
Запас сил | 67 | ||
Первичные навыки | Взлом | ||
Мораль | (Any Crime) готова выполнить любое требуемое преступление | ||
Агресс. | Спокойная | ||
Фракции | CrimeFactionRift; Riften Fishery Faction; Riften Haelga’s Bunkhouse Faction; TownRiftenFaction |
Вуджита — один из персонажей в игре «TESV: Skyrim».
Краткая справка
Вуджита, она аргонианка и работает в Рифтен — Рыбном порту. Она работает почти весь день. Ночью ее может найти в Ночлежке Хельги (ориг.Haelga’s Bunkhouse), где она снимает скромный угол.
Когда вы встретитесь с ней в первый раз, она попросит вас помочь ей, в преодолении наркотической зависимости от скумы (ориг.Skooma) — наркомании, и если вы согласитесь, начнется квест «Лекарство» (ориг.Helping Hand), задачей, которого является просто найти и принести Вуджите лечебное зелье. При разговоре с ней, откроются некоторые подробности о ее поставщике скумы — наркотика и у вас появитится еще один квест Облава (ориг.The Raid).
Связанные квесты
- Квест : «Лекарство» — (ориг.Helping Hand) — Помочь Вуджите вылечив ее от скума — наркомании.
- Квест : «Облава» — (ориг.The Raid) — Помочь Ярлу Рифтена, в обнаружении и прекращении незаконной торговли скумой в городе.
- Квест : Квест на Тана Рифта — (ориг.I Done Got Thaned!) — Помочь Ярлу и гражданам Рифтена, для получения почетного звания Тана Рифтена. (radiant)
Примечание: Некоторые (radiant) квесты в игре имеют почти неограниченный список возможных целей квеста, или случайно могут выдаваться почти всеми NPC . Эти задания не помещаются в отдельные NPC страницы и они перечисленны на странице Radiant.
Источник
Skyrim. RnD модификация от GREEZ. Обсуждение
#51 tw3025
Вуджита в ванили просит обычное зелье лечения, а не «лечения болезней». Не помню, как в реквиеме, по-моему, так же.
#52 Pendragon
Вуджита в ванили просит обычное зелье лечения
Да так и есть, обычно это маленькое зелье лечение!
#53 Гильяно
ни у кого не было проблем при выполнении квеста с передачей зелья исцеления болезней Вуджите, аргонианке из Рифтена? Зелье имеется, просьба услышана, но необходимой строчки в диалоге нет. пишу в этой теме, т.к. думаю, что данный мод заменяет реквием’овский «эликсир жизни» на «зелье исц. болезней» и подозреваю, что в этом может быть причина
Точно не в РНД причина, позавчера сам этот квест проходил.
#54 Deortakh
Точно не в РНД причина, позавчера сам этот квест проходил.
#55 Pendragon
очень странно, ведь в ванили я несколько раз выполнял этот квест и всегда отдавал ей именно «зелье исцеления болезней», я это хорошо помню
Согласно квесту по ванили:
Если согласиться помочь, то она автоматически заберёт одно зелье лечения из инвентаря, а в благодарность подарит герою кольцо, а также расскажет о подпольном канале поставок скумы в город.
Баги:
- После диалога Вуджита может не взять зелье из инвентаря и квест повиснет.
- Решение: ввести в консоли setstage FreeformRiften12 200 для моментального успешного завершения квеста.
Изменено: Pendragon, 22 Январь 2014 — 05:37
#56 Deortakh
#57 Гильяно
Зелье исцеление болезней я ей тогда отдал, мелкие зелья здоровья перед этим я в бочку положил, чтобы честно все было, так как лечить зависимость от скумы обычным зельем на хп, это цирк какой-то. А чтобы уже наверняка проверить, в РНД ли у тебя проблема, то просто отключи РНД в лаунчере и еще раз проверь квест.
#58 Velenar
ни у кого не было проблем при выполнении квеста с передачей зелья исцеления болезней Вуджите, аргонианке из Рифтена? Зелье имеется, просьба услышана, но необходимой строчки в диалоге нет. пишу в этой теме, т.к. думаю, что данный мод заменяет реквием’овский «эликсир жизни» на «зелье исц. болезней» и подозреваю, что в этом может быть причина
100% проблема не в РНД.
Играю без РНД, взяла зелье на хп.
В инвентаре было и то и другое.
Изменено: Velenar, 22 Январь 2014 — 21:37
#59 Deortakh
#60 Гильяно
Гриз, как там мод продвигается?
#61 GREEZ
я бы сказал огромными шагами. но пока пилю техническую часть вопроса.
поэтому файл «в разработке» не заполняю.
я по 10 раз все переделываю
Могу сделать небольшую утечку инфы. Еда с баффами уходит в отпуск, перманентный. Идем к реализму. Магия пусть будет на магии (зельях).
я все никак не мог сформулировать в мозгу, каким же я хочу видеть этот мод и тут добрый человек напомнил где же я видел нечто подобное тому, чего хочу, но никак не мог понять чего
Ну, вставлю свои пять копеек. Небольшое вступление — Изначально как скай появился, со своими супами, котелками, анимацией готовки и прочими плюшками, тема питания казалась сильно недоразвитой на фоне всего этого великолепия. Появились моды на еду, но толку в них так и не было, т.к. по сути, нет смысла извращаться и готовить себе какое-нить рагу из мамонтятины — достаточно хряпнуть 3 капусты и запить водой. Или, в крайнем случае заморнуться с солью и олениной. Вся остальная еду, по сути, ник чему..
Мне понравилась попытка этого решения в Imps More Complex Needs. К сожалению, работало там все глюкануто, и выглядела вся схема немного недоработанной. А схема простая — Каждому блюду добавлялся параметр «вкус», который наполнял шкалу «Настроение» персонажа ( от -10 до 10 например). Т.е. можно также забивать желудок капустой и картошкой, но при этом шкала настроения падала. Можно же хавать фондю, отбивные и супчики, при этом шкала настроения повышалась, а с ней повышались и какие-нить параметры довакина, а главное скорость обучаемости ( т.е. некоторые весомые и полезные временные бонусы). Соответственно чем, дороже/сложнее пища — тем «вкуснее». И психологически приятно потратить время, замутить себе супчик и знать что он получился «вкусный», и настроение у персонажа увеличится))).
Собственно, вот такое и предложение — позаимствовать эту идею со вкусом. Тут простора много — и приедание одного и того же, и мастерство кулинарии, или собственные предпочтения персонажа (кошаки любят рыбу, я норды — мясо ) Или треснуть хорошего винца, вечерком для поднятия настроения — красота же!
Изменено: GREEZ, 24 Январь 2014 — 00:21
#62 Гильяно
GREEZ, с одной стороны это конечно реализм, но с другой стороны, это будет шаг назад, так как в оригинальном РНД и так нет баффов у еды. Ну и без баффов будет скучновато, так как частично пропадет мотивация добывать себе нужную еду. Вот я играю воином-следопытом в лайте без магии(вообще магию не люблю). Так вот, я уже знаю, что мясо лосей и коз при знаниях как его готовить, очень хорошо повышают выносливость и здоровье, также отлично насыщают, что очень мотивирует ГГ охотиться за этим *мясом*. А без бонусов.. просто взял и съел, что увидел, есть конечно еще такой момент как отыгрыши, за мясоеда или еще кого-то, к примеру ГГ у меня либо ел одно мясо, либо только сыр с молоком, но никогда не я отыгрывал и не буду отыгрывать вегана . И все-таки баффы у еды должны быть, опять же для хорошего, вдумчивого отыгрыша и как я уже говорил, для большей мотивации.
Опять же как пример приведу, вот у сыра мамонта отличные бонусы, поэтому меня мотивировало забирать *завтраки* у великанов. А если баффы убрать, то я эти стоянки мутантов, буду просто обходить стороной, до поры, до времени.
В любом случае, ты мод развиваешь, и это радует, мне вот поначалу и ограничения на котелки не нравились, а теперь мне этот запрет уже и импонировать стал, так как интересу добавило и здравой логики(текст запрета над котелком, стоящий в храме у жрецов улыбнул) посмотрим как оно будет.
#63 GREEZ
«баффов на еде не будет» немного в другом смысле.
они будут, но будут динамическими.
я понимаю опасение про шаг назад к оригинальному РнД, где еда была безликой и было без разницы чем набивать себе брюхо и поддерживать пару бафов от состояния «я сыт»
я постараюсь максимально расширить эту систему.
но пока мне нужно переделать весь мод, целиком. потому что текущая система с жестко прописанными маг. эффектами на каждом куске еды не дает мне реализовать все задуманное.
#64 tw3025
Раз вы все равно будете переделывать мод.
Напишу несколько имхо. Это ИМХО! Не более того ))
1. Баффы нужны, буквально нескольких продуктах и не сильные. Буквально на 4-5 продуктах. Например, овощной суп, говяжий суп, похлебка их хоркера, похлебка из оленины — 1 стамина/сек в течении 12 минут. Эльсвейрское рагу и можно еще пару-тройку аналогичных — реген магии 25% в течении 12 минут и плюс магия. Ну и можно еще парочку чего-нибудь, например, лично для Гильяно — мамонтовый сыр оставить ))
2. Все остальное без баффов вообще.
3. Сократить разнообразие еды раза в 3 минимум. Можно оставить как в ванили — оленина, сырая говядина, ножка кролика и т.п. и плюс просто «сырое мясо» из волков, саблезубов и т.п. Упростить это все, а то нудно.
4. Сократить количество алкоголя, из которого можно делать алкоголь для готовки, до буквально пары видов, например, вино и вино Алто. Если игроку будет надо алкоголь для готовки — он найдет вино, это несложно ))
5. Бутылки для воды оставить только маленькие и бурдюк. Чтобы не было этого «Бутылка, наполненная на 2/3, добавлена в инвентарь. Я все еще хочу пить. Бутылка, наполненная на 1/3, добавлена в инвентарь.» и т.д. Или дать возможность выпивать большую бутылку одним глотком. Выпил большую бутылку — утолил жажду на 3 ед. Выпил маленькую — на 1 ед. Не делить на порции.
6. Вернуть ванильные надписи при отдыхе, с указанием процентов. А то подозрительно.
7. Убрать надписи с деревьев насчет сбора хвороста и т.п., оно действительно мешает. Кроме того, не понятно, зачем оно. В процессе игры оно просто не нужно. Можно сделать специальный патч, в котором будет хворост и т.п.
8. Вернуть ванильную систему сбора урожая и продажи его фермерам. Мои довакины воровать не будут, а для танства полезно продавать фермерам урожай, они от этого становятся друзьями.
9. Обязательно нужна информация, сколько часов нужно спать, чтобы выспаться.
10. Вернуть возможность ловить рыбу, готовить в котелках и т.п. — опять же, при желании, это можно сделать отдельным патчем. Кроме того, все эти запреты элементарно обходятся модами. Рыба — «рыбалка в Скайриме», котелки — любой мод на дом с самого начала игры, кража урожая — «огород без хлопот» и т.д.
По поводу системы «накорми довакина вкусно». Я когда-то тоже думала над этим, но это просто так набросок, я не умею делать моды, без понятия, насколько реализуемо. Абсолютно не настаиваю и даже не предлагаю, может, просто что-то заинтересует или наведет на какую-нибудь мысль.
Например, каждое блюдо привлекательно от -10 до 10.
1. Каждая раса имеет несколько любимых продуктов. Все блюда с этими продуктами повышают настроение. Например, норды — хоркер и говядина. Каджиты — рыба, молоко(сыр) и лунный сахар и т.д.
2. Каждая раса имеет пару любимых конечных блюд. Например, бретонцы — орехи в меду и чай какой-нибудь там и т.д.
3. Дать возможность игроку задать любимый продукт и любимое блюдо лично для его довакина. Не знаю, насколько возможно. Любимые блюда можно изменять раз в игровой месяц.
4. Обычные приготовленные блюда (не любимые) имеют привлекательность 1-5. Неприготовленные блюда (н/ сырое мясо) — привлекательность -10, но для каджитов, например, тоже 5 или 0.
5. Если довакин съел какое-то блюдо, например, суп, его привлекательность падает на 10. Хочется же что-нибудь другого. Если снова съел тут же это же самое — еще -10, но не менее -10 всего. Для таких блюд, как хлеб, яблоки, которые не оч. сытные и их обычно едят по несколько — привлекательность падает на -1 или -2. Привлекательность потом снова растет со скоростью 0,5 в час, например. То есть через 20 часов уже снова можно съесть тот же суп с максимальным эффектом, его уже будет хотеться. Не знаю, понятно ли написала. То есть не получится кормить довакина одним и тем же в течении дня, эффекта не будет или он будет отрицательным.
6. Если довакин голоден — все блюда получают прибавку в привлекательности +1, +3, +8 и т.д. в зависимости от желания поесть. Когда голоден — съешь что угодно и будет вкусно. Эта прибавка суммируется со стандартной привлекательностью блюда, но не более 10 в сумме.
7. Ну и в результате мы имеем некую цифру. Например, довакин съел любимый суп (+10), надоевший сыр(-2) и яблоко(+4). В сумме 12. На такую величину увеличивается скорость прокачки навыков, каждый час уменьшается на 1. Ну например, я не думала. Можно сделать не больше 15, или не больше 10 для баланса. Если величина отрицательная — скорость роста навыков замедляется. Ну или не скорость роста навыков, а что-нибудь другое.
8. Цифры тут, разумеется, все очень примерные, просто попытка объяснить, что я хотела сказать, сам принцип ))
Изменено: tw3025, 24 Январь 2014 — 03:01
#65 Гильяно
tw3025, идею Гриза я понял, у него совсем другой подход будет, баффы на еде в моде, просто придется сделать ДИНАМИЧНЫМИ, так как Гриз хочет ввести *навык кулинарии*, а это будет очень несовместимо, если оставить на еде статичные бонусы. Ну, можно конечно для навыка кулинарии, наделать огромное количество рецептов на пищу, отдельно для каждой градации развития кулинарного навыка, но это будет очень муторно и энергозатратно, что гораздо проще будет сделать баффы на еде динамичные, к тому же Гриз хочет уйти от *магических эффектов*, так как они вызывают косяки в моде и мешают для дальнейшей переделки . Единственное что, можно оставить статичные бонусы на яблоках всяких и т.п. то есть именно на тех продуктах, которые мы не можем изготовить. Хотя опять же еще лучше ввести рандом, чтобы при поеданий яблок и т.п , мы получали случайные эффекты(улучшенное/ухудшенное настроение) Яблоко кислое попалось, или откусили, а оно гнилое или же наоборот сочное.
Вот сокращения еды не хотелось бы, я бы наоборот лютую за новые рецепты и ассортимент продуктов. К примеры ввести еще творог, гречневую, овсяную крупу(готовим из нее каши), апельсины, кокосы(редко можно купить в Солитьюде), тем более экзотику могут импортировать).
Воооо!! Идея про выбор нескольких любимых продуктов и блюд довакина мне очень понравилась, обеими руками за. Задать при старте мода несколько первичных продуктов и любимых блюд , которые ГГ очень нравятся и собственно, чтобы не было небольшого эксплойтика, после выбора любимых блюд, настроить уже возможность поменять пристрастия довакина по ходу текущей игры уже нельзя, только с новой! Но идея мне эта очень нравиться! Очень даже недурно, аж в душу запало). Гриз, сложно такое реализовать? Как тебе эта мысль?
Ну и маленькое предложение, насчет живицы Сонного дерева, может сделать ее напитком, можно даже алкогольным, которое утоляет жажду?
Убрать надписи с деревьев насчет сбора хвороста и т.п., оно действительно мешает. Кроме того, не понятно, зачем оно. В процессе игры оно просто не нужно. Можно сделать специальный патч, в котором будет хворост
Вместо надписей, можно ромбик поставить как в Реквиеме или значок прикрепить, но как по мне, название *взять хворост* и так нормально. Да и как это хворост не нужен? Если бы не эти чудодейственные вязанки с хворостом, мой бретон уже бы 100500 раз умер из-за фростфолла, при моих лютых настройках обморожения 3.0. Хах! А сколько раз я использовал хворост, чтобы просто костры развести, уже не с целью обогреться, а просто поесть приготовить, и не сосчитаю. , учитывая еще то, что котелки *заняты*. Так что хворост, не то что не нужен, а просто жизненно необходим!!
Изменено: Гильяно, 24 Январь 2014 — 04:15
#66 GREEZ
Раз вы все равно будете переделывать мод.
Напишу несколько имхо. Это ИМХО! Не более того ))
1. Баффы нужны, буквально нескольких продуктах и не сильные. Буквально на 4-5 продуктах. Например, овощной суп, говяжий суп, похлебка их хоркера, похлебка из оленины — 1 стамина/сек в течении 12 минут. Эльсвейрское рагу и можно еще пару-тройку аналогичных — реген магии 25% в течении 12 минут и плюс магия. Ну и можно еще парочку чего-нибудь, например, лично для Гильяно — мамонтовый сыр оставить ))
2. Все остальное без баффов вообще.
3. Сократить разнообразие еды раза в 3 минимум. Можно оставить как в ванили — оленина, сырая говядина, ножка кролика и т.п. и плюс просто «сырое мясо» из волков, саблезубов и т.п. Упростить это все, а то нудно.
4. Сократить количество алкоголя, из которого можно делать алкоголь для готовки, до буквально пары видов, например, вино и вино Алто. Если игроку будет надо алкоголь для готовки — он найдет вино, это несложно ))
5. Бутылки для воды оставить только маленькие и бурдюк. Чтобы не было этого «Бутылка, наполненная на 2/3, добавлена в инвентарь. Я все еще хочу пить. Бутылка, наполненная на 1/3, добавлена в инвентарь.» и т.д. Или дать возможность выпивать большую бутылку одним глотком. Выпил большую бутылку — утолил жажду на 3 ед. Выпил маленькую — на 1 ед. Не делить на порции.
6. Вернуть ванильные надписи при отдыхе, с указанием процентов. А то подозрительно.
7. Убрать надписи с деревьев насчет сбора хвороста и т.п., оно действительно мешает. Кроме того, не понятно, зачем оно. В процессе игры оно просто не нужно. Можно сделать специальный патч, в котором будет хворост и т.п.
8. Вернуть ванильную систему сбора урожая и продажи его фермерам. Мои довакины воровать не будут, а для танства полезно продавать фермерам урожай, они от этого становятся друзьями.
9. Обязательно нужна информация, сколько часов нужно спать, чтобы выспаться.
10. Вернуть возможность ловить рыбу, готовить в котелках и т.п. — опять же, при желании, это можно сделать отдельным патчем. Кроме того, все эти запреты элементарно обходятся модами. Рыба — «рыбалка в Скайриме», котелки — любой мод на дом с самого начала игры, кража урожая — «огород без хлопот» и т.д.
Прочитал все, что под спойлером. Перечитал, пытался уловить мысль и вроде понял, что Вам просто хочется, что бы все было, как Вы привыкли. т.е. как в ванили, без заморочек.
Ну так никто же не навязывает Вам мой мод. Никто не заставляет ставить себе заморочки, если они вам не нужны и мешают.
но даже если поставили и поняли что это не ваше, модификация н е понравилась, не устривает во многих аспектах, мешает получать удовольствие от игры, просто не интересно всем этим заниматься, нудно, заумно, мешает ногебать несчастных мобов без передышки и т.д. — удалите мод. делов то. Я так поступил с Реквиемом, когда понял, что мне неинтересно крутить себе входящие/исходящие под каждого моба, что было интересно играть. Я снес Реквием и забыл про него. И не пытаюсь объяснить тем, кто с ним играет, что им надо играть в ваниль. У каждого фломастеры со своим вкусом.
Ну и в конце концов, я же с пистолетом над вами не стою и не заставляю играть в скайрим с РнД от Гриза.
По поводу настроения, любимой пищи и прочего, мысли годные, местами полезные, поэтому респект и спасибо.
Но я пока сам еще до конца не понял как я сделаю эту систему. Знаю точно только то, что старую я выкорчевал под корень и возвращаться к ней уже не хочу.
хворост с деревьев я уберу. Дрова будут собираться примерно так же как и во ФФ.
В конечном релизе мода, не удивлюсь, если для корректной работы понадобиться SKSE.
ты хочешь сказать что сейчас ты играешь в Скайрим с моим модом без SKSE и SKYUI .
он без них тупо не работает.
#67 Гильяно
ты хочешь сказать что сейчас ты играешь в Скайрим с моим модом без SKSE и SKYUI .
он без них тупо не работает.
Я просто думал, что для мода РНД SKSE не нужен. А вот сейчас вспомнил, что изначально для SKYUI этот SKSE нужен. Общем ошибочку сказал.
хворост с деревьев я уберу. Дрова будут собираться примерно так же как и во ФФ.
Вот это плохо. Жаль, что больше хвороста не будет(. Так как сама реализация лутания хвороста с деревьев, мне очень понравилась. А вот понерфить древесный мох и смолу с деревьев, это было бы хорошо. Очень много ее выпадает.
Изменено: Гильяно, 24 Январь 2014 — 04:21
#68 Trickster
Я снес Реквием и забыл про него.
Т.е. РнД от Гриза под ваниль будет заточен ? На версию под Реквием стоит надеяться?
#69 tw3025
Я попробую объяснить, почему я говорю об именно таких бафах на еду, что я перечислила под имхой.
Я играю с модом Achieve That!, который дает достижение «скажи нет алхимии!» (скорость восстановления всех параметров возрастает на 25%), если до 25 уровня не использовать ни одно зелье. Поэтому зелья я не использую до 25 уровня, да и потом тоже. Вернее, потом использую, но совсем немножко.
Я играю с маленьким модом, который хранится у меня на компе под названием «улучшенная еда» )). Там немного усилены эффекты еды, но сама она сильно дороже. Говядина 100 золотых, например. Там есть несколько супов-похлебок, которые дают 1-2 стамины/здоровья/сек в течении 12 минут, одна похлебка, которая увеличивает скорость восстановления маны на 25% в течении 12 минут, и еще несколько продуктов, которые это делают, например, сладкий рулет — но на более короткое время. И сами продукты восстанавливают здоровье получше, чем в ванили — лосось восстанавливает 15 здоровья, морковка — 10 здоровья и т.д. Эффекты стакаются, но, поскольку еда дорогая и дефицит, сильно не постакаешь, экономлю. )
Ну и этого мне хватает для игры на легендарном уровне. Мне больше ничего не нужно, я без зелий не страдаю совершенно. Но восстановлением у меня все герои пользуются, еды не хватит, чтобы лечиться, естественно.
Вот, это для меня предел тех баффов, которые может давать еда. Ничем сильнее я уже пользоваться не смогу, мне будет слишком легко играть. Проверено на собственном опыте ))
Ну и в конце концов, я же с пистолетом над вами не стою и не заставляю играть в скайрим с РнД от Гриза.
Мне интересно про еду, то есть собственно РНД. Все остальное — уже не РНД )) Я бы предложила вынести это в отдельный мод, назвать его «Скайрим-реализм № 234587», и там уже приводить отдельно взятые игровые условности к законам реального мира )) Но, естественно, я не настаиваю и т.д., это все то же полное имхо.
Гильяно ))) Ты читер ))) Ну какой смысл играть с Реквиемом, если ты сторонним модом гробишь одну из основных фишек Реквиема — дефицит стамины и здоровья, а? И зачем ставить фростфолл на 3, если ты потом сторонним модом можешь сварганить себе костерок за несколько секунд? Автор фростфолла ведь не просто так сделал рубку дров и сбор хвороста долгим, ненадежным, и требующим топора. Ты по законам фростфолла должен был умереть? Так умри, в другой раз поленья с собой возьмешь. )))
Изменено: tw3025, 24 Январь 2014 — 10:14
#70 c0rish
Вот это плохо. Жаль, что больше хвороста не будет(. Так как сама реализация лутания хвороста с деревьев, мне очень понравилась.
+1
мелочь вроде, но здорово добавляет интерактивности.. Такое чувство что это реальные деревья, а не декорации.
Вот бы ещё сделать возможность валить деревья.. Но это так, мечты — на движке Скурима такое вряд ли реализуемо..
Т.е. РнД от Гриза под ваниль будет заточен ? На версию под Реквием стоит надеяться?
#71 DJ_Kovrik
Мне интересно про еду, то есть собственно РНД. Все остальное — уже не РНД )) Я бы предложила вынести это в отдельный мод, назвать его «Скайрим-реализм № 234587», и там уже приводить отдельно взятые игровые условности к законам реального мира )) Но, естественно, я не настаиваю и т.д., это все то же полное имхо.
Соглашусь И действительно хорошо, если будет модульность
Изменено: DJ_Kovrik, 24 Январь 2014 — 11:54
#72 Гильяно
Гильяно ))) Ты читер ))) Ну какой смысл играть с Реквиемом, если ты сторонним модом гробишь одну из основных фишек Реквиема — дефицит стамины и здоровья, а? И зачем ставить фростфолл на 3, если ты потом сторонним модом можешь сварганить себе костерок за несколько секунд? Автор фростфолла ведь не просто так сделал рубку дров и сбор хвороста долгим, ненадежным, и требующим топора. Ты по законам фростфолла должен был умереть? Так умри, в другой раз поленья с собой возьмешь. )))
Мне Реквием очень нравиться, это ЛУЧШИЙ баланс, который я пробовал, прежде всего смыл игры для меня, чтобы получить интерес и удовольствие от прохождения игры, и я не понимаю, в каком месте я читер, Напомню тебе пожалуй, что Ревкием не заканчивается лишь только правками стамины и здоровья. Да, мой ГГ вкусно и сытно ест получая бонусы, но я не вижу ничего критичного в том, что иногда самочувствие моего героя, может варьироваться на 30-40 здоровья и 40-50 стамины. Мне вот не нравиться носить мощные обвесы на здоровье, да и вообще на что либо, поэтому мне нравиться такая альтернатива получения небольших, вполне умеренных бонусов употребляя хорошо приготовленную пищу, и да, полезную еду еще нужно научиться готовить.
А поставил ФФ на тройку, чтобы по заснеженным местам не бегал как Паспарту, чтобы получше планировал кратчайший маршрут до поселений, чтобы ГГ приходилось бороться не только с врагами, но и с климатом, и метель или буря, для меня страшнее, чем ледяные тролли. Дрова иногда таскаю, а иногда почему бы не собрать и хворост, тем более до деревьев еще добежать надо и залутать, ахах, и не стоит еще забывать, что на холодных побережьях, Данстар-Винтерхолд-Виндхельм деревьев очень мало. Да и бретонцы хилые, у них вес 90, ну со всеми рюкзачками и нечитерным вариантом бандольерок, возможности нести вес у ГГ где-то 160-180(если бонусы от еды), а это не так то много, а невесомые сумки я не подбираю, ибо бред это.(имхо)
И присоединяюсь к c0rish, я тоже люблю в игре интерактивность, поставил себе еще мод *вид от первого лица*, с РНД это круть, каждый раз видна анимация приема пищи ГГ от первого лица. Очень советую.
Я так поступил с Реквиемом, когда понял, что мне неинтересно крутить себе входящие/исходящие под каждого моба
А зачем их крутить, лично я при старте игры задаю себе настройки по своему разумению, и все, больше к ним не притрагиваюсь, так как знаю, что могу интерес напортить, если по ходу игры их менять буду. Надо играть честно. А чтобы не стать богом, у меня уже целая система ограничений есть. Ну и РНД также, настройки как поставил, уже не меняю. Только если новая игра.
Изменено: Гильяно, 24 Январь 2014 — 13:35
Источник