- Black Desert. Кальфеон. Ежедневные квесты
- Квест 1 — Чистка трубы
- Квест 2 — Грубая лекарственная трава
- Квест 3 — Счастливый конец
- Квест 4 — Цып-цып-цып
- Квест 5 — Проблемы на рынке
- Квест 6 — Глупый ягнёнок
- Квест 7 — Ящики с корабля
- Квест 8 — Дубинка из кедра?
- Квест 9 — Аромат для тролля
- Квест 10 — Запрещенные книги
- Квест 11 — Провизия с пшеничных полей
- Квест 12 — Забившийся дымоход
- Квест 13 — Кнут и пряник
- Квест 14 — Лунная жемчужина
- Квест 15 — Доставка вина для банкета
- Квест 16 — Разобраться с охраной
- Квест 17 — Закрытый район
- Black Desert: цепочка заданий «Поиск легендарных трав»
- Грубая лекарственная трава
- Форум
Black Desert. Кальфеон. Ежедневные квесты
Всем привет! В данной теме я подробно разберу квесты в городе Кальфеон онлайн игры Black Desert (БДО), которые помимо различных плюшек, в награду будут давать Вам очки влияния. Квесты являются ежедневными, поэтому если хотите прокачать параметр «Влияние», выполняйте их каждый день! На каждом скриншоте есть врезка с миникартой. Щелкните по скриншоту, чтобы увеличить его и рассмотреть все в деталях.
Так же хочу поделиться еще ежедневными квестами:
Квест 1 — Чистка трубы
Задание: Прочистить трубу
Награда: 80 очков влияния.
Квест 2 — Грубая лекарственная трава
Задание: Собрать грубую траву
Награда: 80 очков влияния, 3 ед. энергии, фрагмент меча.
Награда на выбор: Концентрированный сок из злаков (х3), Концентрированная целебная настойка (х3)
Квест 3 — Счастливый конец
Задание: Поймать кролика
Награда: 80 очков влияния, 3 ед. энергии, фрагмент меча.
Квест 4 — Цып-цып-цып
Задание: Поймать цыпленка
Награда: 100 очков влияния, 3 ед. энергии.
Квест 5 — Проблемы на рынке
Задание: Поймать воришку
Награда: 80 очков влияния, 3 ед. энергии.
Награда на выбор: Концентрированный сок из злаков (х3), Концентрированная целебная настойка (х2)
Квест 6 — Глупый ягнёнок
Задание: Поймать ягнёнка
Награда: 80 очков влияния, 3 ед. энергии.
Награда на выбор: Концентрированный сок из злаков (х3), Концентрированная целебная настойка (х2)
Квест 7 — Ящики с корабля
Задание: Отнести ящик торговцу рыбой
Награда: 80 очков влияния, 3 ед. энергии.
Награда на выбор: Концентрированный сок из злаков (х3), Концентрированная целебная настойка (х2)
Квест 8 — Дубинка из кедра?
Задание: Отдать доску из кедра
Награда: 80 очков влияния.
Квест 9 — Аромат для тролля
Задание: Приготовить тесто из батата
Награда: 80 очков влияния.
Квест 10 — Запрещенные книги
Задание: Убрать книгу с лавки
Награда: 80 очков влияния, 3 ед. энергии.
Награда на выбор: Концентрированный сок из злаков (х3), Концентрированная целебная настойка (х2)
Квест 11 — Провизия с пшеничных полей
Задание: Принести мешок муки повстанцам
Награда: 80 очков влияния, 3 ед. энергии.
Награда на выбор: Концентрированный сок из злаков (х3), Концентрированная целебная настойка (х2)
Квест 12 — Забившийся дымоход
Задание: Прочистить трубу
Награда: 80 очков влияния.
Квест 13 — Кнут и пряник
Задание: Отнести еду голодающим
Награда: 80 очков влияния, 3 ед. энергии.
Награда на выбор: Концентрированный сок из злаков (х3), Концентрированная целебная настойка (х3)
Квест 14 — Лунная жемчужина
Задание: Собрать траву ночью (после 4:45 АМ)
Награда: 80 очков влияния, 3 ед. энергии, фрагмент меча.
Награда на выбор: Концентрированный сок из злаков (х3), Концентрированная целебная настойка (х3)
Квест 15 — Доставка вина для банкета
Задание: Отнести бочонок вина на пир
Награда: 80 очков влияния, 3 ед. энергии.
Награда на выбор: Концентрированный сок из злаков (х3), Концентрированная целебная настойка (х3)
Квест 16 — Разобраться с охраной
Задание: Дать вино со снотворным охране
Награда: 80 очков влияния, 3 ед. энергии.
Награда на выбор: Концентрированный сок из злаков (х3), Концентрированная целебная настойка (х3)
Квест 17 — Закрытый район
Задание: Поймать демонстранта
Награда: 80 очков влияния, 3 ед. энергии.
Источник
Black Desert: цепочка заданий «Поиск легендарных трав»
Нравится сайт?
Хочешь, чтоб и дальше здесь появлялась полезная инфа?
Не блокируй рекламу! Добавь в исключения!
Для того чтобы начать ветку заданий MMORPG Black Desert Online (BDO) «Поиск легендарных трав» необходим 58 уровень персонажа. Начинается она при въезде в Сторожевой пост Лемории от Посетителя Изеллы. Инструменты необходимые для выполнения цепочки дают по квестам, но зеленого качества.
Посетитель Изелла «Посетитель Флорин»
Встретиться с кузнецом Сурит
Награда: опыт влияния (100), боевой опыт
Кузнец Лемории Сурит «Отряд поддержки Лемории»
Поговорить с конюхом Мориелем.
Награда: опыт влияния (100), боевой опыт
Конюх Лемории Мориель «Чаща древних мудрецов»
Наведаться в Чащу древних мудрецов и подать заявку. Отправляемся к управляющему Масшу из Чащи древних мудрецов.
Награда: опыт влияния (150), железная удочка х 2, Хрустящее медовое печенье, особое зелье рыбака х5, боевой опыт
Берем квесты у Управляющего Масшу:
[Поддержка] Энергия одного бокала
Награда: Опыт влияния 200, хризолитовые листья х 5, очки дружбы с Масшу (20)
Все необходимые напитки приобрела на аукционе.
Отдать чай с молоком командиру разведчиков 20 шт.
Отдать чай на молоке старшему смотрителю 20 шт.
Отдать ароматный чай жрице Камасильва 20 шт.
[Поддержка] Порция энергии
Поймать молинезию 3 шт. — Ловится в Темном лесу, на Пруду Атаници
Поймать жереха 3 шт. – я ловила на Пруду Атаници
Отдать молинезию воину Инган 3 шт.
Отжать жереха жрецу Инган 3 шт.
Награда: Опыт влияния 200, хризолитовые листья х 5, очки дружбы с Масшу (20)
[Поддержка] Энергия сушеной рыбы
Поймать подкаменщика 6 шт. — Ловится в Темном лесу, на Пруду Атаници
Высушить подкаменщика через Изготовление (L) 10 шт.
Отдать сушеного подкаменщика управляющему 10 шт.
Награда: Опыт влияния 200, хризолитовые листья х 5, очки дружбы с Масшу (20)
На самом деле надо отдать сушеного подкаменщика смотрителю Пери и вернуться к управляющему.
Управляющий Масшу «Шай, спасенный на лугу»
Встретиться с шаем. Отправляемся в Тенистый лес к Путешественнику из Медвежьей деревни Йонсен.
Награда: опыт влияния (100), боевой опыт.
Путешественник из Медвежьей деревни Йонсен «Смотровая башня Лемории»
Встретиться со спасенным у Смотровой башни Лемории. Двигаемся к Смотровой башни Лемории к посетителю Стеллин.
Награда: Опыт влияния 300, бронзовый серп, бронзовый нож для шкур, очки опыта 100.
Посетитель Стеллин «Дневник алхимика Стеллина»
Отдать небесно-голубой цветок 5 шт. собираем вдоль дороги у Луга Наван
Отдать шелковистое перо 30 шт. собираем ножом с Периков и Перисов на Лугу Наван.
Награда: Грубый камень защиты, очки дружбы с Рамло (20), очки опыта 100.
Посетитель Стеллин «Озеро Флондор»
Найти Валентина у Озера Флондор.
Награда: Опыт влияния 100, очки опыта 100.
Посетитель Валентин «Уникальное место»
Получить лиловые листья
Осматриваем цветущее дерево
Собрать цветы с крыши
Тут интересно, надо залезть на домик. Моя сорка допрыгнуть не смогла, поэтому я залезла на верхний утес, и прыгнула на крышу оттуда.
Забрать порошок музыкальных духов
Поговорить с выдрой (музыкальным духом)
Награда: Опыт влияния 300, Банка с зелеными травами, очки дружбы с Сэлли Вернон (20).
Посетитель Валентин «Сад Анарос»
Отправится в Сад Анарос
Награда: Опыт влияния 100, очки опыта 100.
Управляющий узлом Кристалл Лонарос «Популярное место»
Найти источник звука.
Награда: Опыт влияния 100, очки опыта 100.
Отправляемся к Альву Ронамин.
Альв Ронамин «Сигнал Ронамина»
Подружиться с альвом Ронамин и узнать способ получения трав Лонарос (дружим на минимум 49 очков, у кого нет еще дружбы)
Награда: Опыт влияния 150, очки опыта 100.
Альв Ронамин «Дух Анароса»
Сразиться с Анаросом.
Награда: Опыт влияния 300, Травы Анароса, очки опыта 100.
По квесту, Анароса охраняют музыкальные духи, но у них там что-то со зрением и если пригнуться, то они вас не заметят. В противном случае они начнут атаковать. Скакуна конечно лучше из этой территории убрать. Если персонаж умрет, штраф смерти не будет действовать.
Поэтому нажав кнопочку Q в мирной стойке, двигаемся таким образом к духу Анарос и разговариваем с ним.
Дух Анарос «Легендарные травы»
Награда: Опыт влияния 300, Настенный ковер «Закат во Флорине», очки дружбы с Сэлли Вернон (20), очки опыта 100.
Передать Валентину травы Анарос. Отдаем травы, если вы их потеряли, то их можно взять вторично у Лонаросского камня.
Посетитель Валентин «Награда Валентина»
Награда: Опыт влияния 400, очки дружбы с Анделиф (20), очки опыта 100.
Отправляемся в Чащу древних мудрецов.
Источник
Грубая лекарственная трава
Город: Столица Кальфеона
Тип: Ежедневные
Уровень: 1
Повтор: 1д Первое задание в цепочке:
Предыдущее задание в цепочке:
Следующее задание в цепочке:
Задание завершает:
Священник Ромина просит Вас собрать грубую траву, полезную для кожи. Пока она занимается со студентами, Вас никто не увидит. Выполнить задание можно только один раз в день. Задание нельзя принять повторно в день его завершения.
Вчера на уроке студенты показывали лекарственные травы.
Говорят, есть настолько грубая трава, что ее можно использовать в качестве кнута.
Они думают, что ей можно бить, но в виде отвара она очень полезна для кожи.
В последнее время я беспокоюсь, что у меня грубая кожа, а эту траву можно собрать только днем.
Из-за студентов я не могу сама ее собрать.
Ты сможешь это сделать вместо меня так, что бы они ничего не узнали?
Никто не должен ничего узнать.
Сегодня на ночь выпью отвар из этой травы, и на утро проблем с кожей уже не будет.
Источник
Форум
на данном форуме в разделах ГАЛЕРЕЯ — ИСТОРИИ публикуется повесть «Волшебник Черной Пустыни», где в жанре ЛитРПГ обыгран этот справочный материал
Надеюсь, из названия темы понятно, кому предназначен данный материал. Игрокам А)опытным, вдобавок Б)отыгрывающим других персонажей это будет абсолютно неинтересно.
Итак, вы только что вошли в игру и решили сделаться магом? Выбрать самый оплёвываемый и непопулярный из персонажей? Ну, если вы мазохист, то вынужден разочаровать — ошиблись. Да, у волшебника есть масса слабостей (а у кого их нет?!), но в умелых руках сообразительного хозяина, да ещё отправленный в нужное время и в нужное место — это. это ого-го! И, если у вас на плечах такая же сообразительная голова, как у выбранного персонажа, то получится отличная игровая пара.
Персонаж выбран, получил имя и родился где-то в сельской местности. Вы — никто и звать вас никак. именно с маленькой буквы. Вы — хилый нищеброд, вооружённый дрыном, почему-то называемым посохом, и ржавым пырялом, издевательски именуемым ножом. Укус саранчи — серьёзнейшая проблема, поединок с енотишкой — игра со смертью.
Не торопиться. Ибо это первейшее правило всякого уважающего себя и уважаемого другими мага. Ну, вот не наша это черта — суета. Как вы уже поняли, волшебнику предстоит подниматься по лестнице уровней развития. С каждой ступенью он становится могущественнее. Как и во всех играх эти ступеньки — разного размера. Первый уровень вы приобретёте легче лёгкого. Походили по месту рождения, побили посохом злвредных жучков — вот он первый уровень, и часа не прошло. Второй-пятый уровни получите тоже довольно быстро, с известной долей осторожности истребляя ни в чём не повинных лис и волков, что шастают по округе. А вот дальше рост вашей карьеры будет не таким быстрым. Шестого-десятого уровней достигнете, побивая всякую сверхъестественную мелочь(бесы, ходячие кустики и т.п.). На это уже потребуется время.
И вот он — десятый, юбилейный уровень. Хватит прозябать в провинции, вас ждёт столичный город, блистательный Кальфеон. Как туда добраться — особый разговор.
Столица вам понравится, уверяю. По ней просто можно бродить, разинув рот, болтать с неписями, воровать из карманов торговцев мелочь. Но ведь мы-то людм солидные и неглупые. маги как-никак. Займёмся делом.Именно в Кальфеоне можно достаточно уверенно и быстро подняться по карьерной лестнице, выполняя квестовые задания. Но и здесь, в безопасном городе ни на секунду не забываем, что волшебник — самый незащищённый в бою класс. И квесты нужно брать соразмерно силам. помимо квестов также будем высовываться за пределы городских стен как можно реже и только туда где нас не обидят мускулистые монстры — на ферму (обчистить чужое поле, заодно повысив навык собирательства) или в лес прокажённых (перебить десятка три больных из соображений гуманизма, чтоб не мучались).
Но вот вы вышли на тридцать пятый уровень. Тум-туру-рум! (Это были фанфары, если кто не понял).Теперь вам доступны ежедневные задания. О рационализации которых и пойдёт речь.
Для начала клавишей ESC выведем общее меню и выберем в нём раздел «Задания». Щелчок мышью — и перед нами строгая панелька (рис.1):
Мы, волшебники, настолько мудры, что иногда за обилием мыслей бываем рассеянны. Например, забываем о кнопочке внизу. Ага-ага, «Тип заданий». Обязательно выбираем режим «Все». Вот теперь над головами неписей раздающих ежедневные квесты будут радостно сиять квадратные иконки, приглашающие нас. Не заметить их невозможно.
рис.1
Теперь верхняя панелька. Выбираем раздел «Повторяемые». В нём есть подраздел «Хлопоты Кальфеона». Открывам его (рис.2):
Казалось бы, чего проще: щёлкните мышкой в фигурку человечка и ваш персонаж тут же автоматически побежит к раздатчику квестов. Э-э-э, вот тут-то и заключён подвох. Если вы будете выполнять ежедневные столичные квесты в том порядке, в каком их предлагает список, ваш маг будет беспорядочно метаться по Кальфеону, словно таракан по кухне. А вы разочаруетесь в квестах-ежедневках, выполнять которые придётся, бегая туда-сюда больше часа.
рис.2
А можно ли сократить это время, скажем. эээ. до двенадцати минут?
Естественно. Если рационально проложить маршруты движения.
Лучше всего выполнять квесты-ежедневки с начала вашего игрового дня. Ну да. каждый из нас входит в «Чёрную пустыню», когда ему удобно. Я, например, «жаворонок», просыпаюсь в 5.00 и перед завтраком успеваю часок посидеть в игре. Так что для меня выполнение квестов-ежедневок — что-то вроде каждодневной игровой зарядки, которая следует за настоящей. И-и, начали!
-00. Для начала советую определиться с исходной точкой «зарядки». Я выбрал в качестве таковой площадь у Северных ворот перед конторой кладовщика Баскина. Там (около мелкого глашатая по имени Рубин) я оставляю своего мага вчера вечером, чтобы обнаружить его сегодня утром на том же месте.
-01.»Забившийся дымоход». Пройдите площадь у Северных ворот в сторону реки(рис.3). Здесь по правую руку стоит пьяный в хлам торговец овощами. (рис.4) Надо же. мда. Невразумительно изъясняясь, он даёт понять, что неплохо было бы почистить дымоход на крыше точно над ним, но как туда взобраться? Да просто! слева стоит торговец, запрыгните на подставку рядом с ним, оттуда — на тент(рис.5), а дальше по черепице крыш — прямо к трубе(рис.6). Почистили? Так сигайте вниз на голову пьяницы. Хе-хе-хе. Икнув, он заплатит. Квест «Забившийся дымоход» закрыт.
рис.3
рис.4
рис 5
рис 6
-02.»Дубинка из кедра». Оглядитесь и совсем рядом увидите владельца харчевни Фриделаса. Ага. это он стоит за рядом столиков. (рис.7)Подходим и узнаём, что его обижают местные мафиози и ему, честному предпринимателю, чтобы отбиваться, нужна дубинка. Но непременно из кедра, видите ли. Эстет, он (censored)! Отдайте ему доску из кедра и выслушайте благодарности — в отличие от предыдущего пьянчужки Фриделас раздражающе болтлив. Что-что, не знаете, откуда взять доску из кедра? Потерпите, чуть позже расскажу. Квест «Дубинка из кедра» закрыт.
-03.»Забившийся дымоход». Шо, опять?! Ага. Только в другом месте. Заверните налево, пройдите мимо лавки торговца инструментами и заверните в переулок. Там стоит работник Кальфеонского жилкомунхоза и обещает не желающему работать трубочисту встпить в интимные отношеня с самим трубочистом, его инструментом, матерью трубочиста и матерью инструмента. (рис.8)Деликатно прервав наполненную эмоциями беседу вы вывоветесь почистить трубу. (рис.9) добраться до неё просто: рядом лестница, прыжок на парапет(рис.10), потом на крышу и — вуаля! -труба почищена(рис.11). Квест «Забившийся дымоход» закрыт .
рис.8
рис.9
рис10
-04.»Забившийся дымоход». Да не издеваюсь я! Отправляйтесь по мосту через реку, на котором ггрозно выстроились солдаты во главе с боевым слоном(рис.12). Не заморачивайтесь, зачем вояки там стоят. они такие. вояки. (рис.13). Сверните налево на улицу Плотников. О, вот она, большеухая шайка, стоит на тумбочке, её окружают здоровенные лбы(рис.14). Шайка сообщает, что ей некогда, но если вы почистите трубу, она заплатит. Квест взят, но выполните его позже.
рис.14
-05.»Древесина из деревни Трент» Идите дальше по улице Плотников. Там стоит здор-ровенный строитель помостов. (рис.15)Он несколько раз агрессивно осведомится, не собираетесь ли глумиться над его профессией и предложит прикатить тачку с поленьями. Берёте квест и идёте к воротам(рис.16). Выходите и смотрите налево. Около сарая стоят тачки. (рис.17)Вы впрягаетесь водну из них и пытаетесь(censored)катить, удерживая в равновесии(censored). А (censored)тачка(censored)всё время норовит (censored) упасть! Наконец вы докатываете тачку до строителя он ещё раз осведомляется не будете ли насмехаться над его профессией и оплачивает квест. Квест «Древесина из деревни Трент» закрыт. Внимание, ахтунг, аттеншн, увага! Строитель предложит вам выбрать в награду несколко стволиков деревьев. Выбирайте (совершенно верно!) к-е-д-р! И тут же (клавиша Д) рубите их на кедровые доски (рис.18) . Одну из которых завтра отдадите Фриделасу на изготовление дубинки. Понятно теперь? Кстати, страшно даже представить какая у них там в Кальфеоне мафия, если об её головы повар обламывает по одной бейсбольной бите в сутки! Бррр!
рис.15
рис.16
рис17
рис.18
-06.»Моя сила в зависти». Далее откройте «Меню-Задания-Повторяемые-Хлопоты Кальфеона-Моя сила в зависти» и щёлкните мышью по фигурке человечка. Ваш маг послушно завернёт за угол, взбежит по лестнице (рис.19) и окажется в мастерской (рис.20) . Здесь существо неопределённого пола (выглядит как ткач, но говорит, что она ткач иха ) изготавливает шёлковую ткань. берём квест на её (ткани, а не ткачихи) доставку. Внимание, атенсьон, чиосянь! Не забудьте взять саму ткань, лежащую на табурете рядом с не то ткачом, не то ткачихой! (рис.21) Проверьте, в вашем инвентаре должна появиться соответствующая иконка — сиреневый свёрток .Квест взят, но выполните его позже.
рис.19
рис.20
рис21.
-07.»Испытание снаряда». Рядом с мастерской стоят пушки. Видите? А ещё , наверное, и слышите дикий дребезг. Ибо по одной из них зачем-то гвоздит молотком артиллерийских дел мастер. (рис.22) Глядя на нас одуревшим взглядом, пушкодел предлагает испытать опытный образец снаряда, пальнув им за чертой города из эксперимантальной пушки. Вам станет не по себе, но квест примете. Квест взят, но выполните его позже. С той стороны улицы на которой находитесь вы и очумелый (очень умелый) ремесленник на противоположную ведёт деревянный мост. Перебегите на противоположную сторону. Там их крыши торчит что? Верно, труба. Почистите её. Не заморачивайтесь и прыгайте с крыши вниз прямо к шае, выдавшей вам задание. Она в очередной раз заорёт, что ей некогда и заплатит. Весёлый город Кальфеон! Квест «Забившийся дымоход» закрыт. В третий раз. Четвёртого не будет.
рис.22
-08.»Цып-цып-цып». Продолжаем: откройте «Меню-Задания-Повторяемые-Хлопоты Кальфеона-Цып-цып-цып» и щёлкните мышью по фигурке человечка. Ваш волшебник тут же устремится на обширную и почти всегда пустую площадь, благо она совсем рядом.(рис.23) В уголке уныло сгорбилась старушка, растерявшая цыплят(рис.24). Конечно вы, не можете не помочь несчастной бабушке и берёте у неё квест на отлов цыплёнка. Не спутайте — по площади бродит множество никак не реагирующих на вас серых голубей. нужно догнать желтоватую голенастую заполошную птичку, она и иесть искомый цыплёнок. Тут же отдаём беглеца бабули и вместе с ворохом благословений получаем награду. Квест «Забившийся дымоход» закрыт.
рис.23
рис.24
— 09.»Доставка вина для банкета». Продолжаем: откройте «Меню-Задания-Повторяемые-Хлопоты Кальфеона-Доставка вина» и щёлкните мышью по фигурке человечка. Буквально сразу за площадью (по ступенечкам и налево) стоит Эштон, помощница дамы-парламентария Элины Рейт.(рис.25) Вы дико изумляетесь, потому что она всего лишь торговка вином, а одета в кованый рыцарский панцирь эпохи Возрождения. Ну да ладно, пусть её. причуды женской моды. Хотя, любопытно, что, всё-таки, курят разработчики и особенно художники игры. Элина просит отнести бочонок вина на пир. Соглашайтесь и взваливайте на плечо бочонок. Сворачиваете направо, выходите из-под арки к мостику и.
рис.25
-10.»Разобраться с охраной». Внимание, аттенционе, сёгтылдыр! Сделайте короткую остновочку. Видите, справа на углу черепичной крыши кто-то сидит , а над головой у него значок в жёлтой рамоччке, указывающий на наличие квеста? (рис.26)Временно поставьте бочонок на мостовую и подбегите к сидящему. Он поведает. что в городе идёт восстание бедноты против знати. Аристократы устроили пир во-он там. Столы накрыли, сволочи, жрут, в то время когда у пролетариев даже гроша нет. на водку. В общем, нужно подсыпать охране пира снотвоворного пополам со слабительным. Возьмешься, братан? И вы возьмётесь за квест «Разобраться с охраной», ибо нужно поддержать борьбу невежества против несправедливости.
рис.26
-11.»Кнут и пряник». Возвращаетесь к бочонку, снова громоздите его на усталые плечи и топаете через мост. (рис.27)Сразу за мостом открывается вход в зал, где богатеи торгуют чем-то жутко дорогим. Ну нам, гордым нищебродам их финансовые спекуляции глубоко сиреневы, мы без остановки протаскиваемм бочонок через зал. Вот и она, площадка для пира. Действительно, гуляет кальфеонская аристократия, Вот стоит дворянин и что-то оживлённо впаривает двум в драбадан пьяным пошатывающимся девицам(рис.28). «Ах, до чего прерасен он, весёлый город Кальфеон!» Вы должны поставить бочонок рядом с дворянином и деликатно привлечь его внимание. Он обрадуется и предположет, что бочонка девкам до завтра должно хватить. У этого же стола отираается аккуратная аристократка(рис.29). Вам надлежит остановиться совсем рядом с ней, раскрыть меню инвентаря и щёлкнуть правой клавишей мыши по свёртку шёлка. Надеюсь, о нём не забыли за хлопотами? (рис.30)Через пару секунд рядом с аристократкой образуется увешанный шелками стенд. Вы щёлкаете мышью по аристократке и с нервным смехом наблюдаете, как та. исчезает. Без следа! Ладно, двигаем дальше. Вон там, справа беседуют дворяне(рис.31). Вы подойдёте к даме и вступите с ней в диалог. Та позлорадствует по поводу исчезнувшей при виде шёлка одноклассницы и произнесёт что-то вроде: -«Мы, аристократы, все такие разные. » Квест «Моя сила в зависти» закрыт. Совсем рядом стоит ещё один представитель кальфеонской элиты. Да, он тоже квестоносец, поэтому следует поговорить и с ним(рис.32). Расфуфыренный господин окажется либералом, он сообщит, что с беднотой можно и поделиться. Ну, например, взять со стола объедки и отнести в трущобы бунтующим голодранцам. И вы примете квест под политологическим названием «Кнут и пряник». Не забудьте взять еду со стола(рис.33)! Тут же на ступенях стоит стражник(рис.34). Вы подойдёте к нему и предложите винца со снотворным. да. того самого. Стражник не откажется. (Хотел бы я видеть мента. ну, или копа, как угодно, который откажется от подношения). Усыпительное пойло окажет на стража парадоксальное воздействие — тот растворится в воздухе! Хм.
рис.27
рис 28
рис29
рис30
рис.31
рис32
рис.33
рис.34
-12.»Запрещённые книги». Откройте «Меню-Задания-Повторяемые-Хлопоты Кальфеона-Запрещённые книги» и щёлкните мышью по фигурке человечка.
После короткой пробежки окажетесь рядом с другим стражем порядка(рис.35). Этот производит впечатление вполне вменяемого усердного служаки. он скажет вам, что где-то тут валяется подрывная литература в которой написано, что президент Кальфеона — гад, укравший пенсии у стариков и под предлогом борьбы с гриппом окончательно угробивший страну. ну, или что-то в этом роде. Надо бы вредоносные книжонки найти и сжечь. И вы согласитесь. Что вполне логично, после того, как помогли революционерам отравить охрану. Антиправительственные брошюры лежат рядышком, на скамье за телегой. (рис.36)Вы возьмёте их, передадите менту и он произнесёт лучшую в игровых диалогах фразу: -«Эти дебилы думают, что митингами и демонстрациями можно чего-то добиться!» Ге-ни-аль-но. Квест «Запрещённые книги» закрыт .
рис.35
рис.36
-13.»Корм для цыплят». Откройте «Меню-Задания-Повторяемые-Хлопоты Кальфеона-Корм для цыплят» и щёлкните мышью по фигурке человечка. Волшебник послушно совершит спринтерский рывок на площадь с фонтаном. Там распевает песни детский хор(рис.37). Девочка-шаечка сообщит вам, что она — внучка давешней торговки курами и тоже занимается интенсивным цыплятоводством. Но вот ведь незадача — некогда покормить и погладить(?!) пернатых, всё время отнимает хоровое искусство. Вы принимаете квест «Корм для цыплят». Не ошибитесь в поиске фермы: вам нужно пройти к ближайшим городским воротам и сразу за ними свернуть направо. Вот и ферма. Вначале подойдите к мешку с хлебом и вытащите оттуда батон(рис.38). Потом приблизьтесь к бродящей поблизости курице, раскройте меню инвентаря, щёлкните правой клавишей мыши по батону. (Не перепутайте с едой для бунтовщиков!) Куры склюют хлеб, тут же злобно сообщив, что поглаживание не доставило им удовольствия. Вот ведь твари-то неблагодарные! (рис.39)Бегите к лапочке-шаечке, отчитайтесь о кормлении кур и получите вознаграждение. Квест «Корм для цыплят» закрыт . Пора нести хлеб страждущим. Для этого направляйтесь на исходную точку «зарядки» — площадь у Северных ворот перед конторой кладовщика Баскина. По пути вам предстоит пробежать мимо сидящего на крыше заговорщику. Подойдите и сообщите, что доставили отраву по назначению. Услуги оплачены,квест «Разобраться с охраной» закрыт . А дальше ваш путь буде пролегать мимо торговки в панцире Эштон. Скажите ей, что вино доставлено и она честно рассчитается с вами — квест «Доставка вина для банкета» закрыт .
рис.37
рис.38
рис.39
-14.»Провизия с пшеничных полей». Вы опять на площади у Северных ворот перед конторой кладовщика Баскина. Откройте «Меню-Задания-Повторяемые-Хлопоты Кальфеона-Корм для цыплят» и щёлкните мышью по треугольничку «Проложить путь». 0глядитесь — вот стоит повозка, рядом с ней — мешки с зерном(рис.40). Правильно, мешок на спину — и вперёд по высветившемуся перед вами маршруту. Вот и трущобы бунтующей бедноты, все орут, пролетарии-гоблины охаживают кого-то дубинами, знамёна валяются в грязи. В общем, «не приведи вам бог увидеть кальфеонский бунт, бессмысленный и беспощадный» (А.С.Пушкин. или нет?). На приступочке сидит ну очень подозрительного вида тип, местный оппозиционер, надо полагать(рис.41). Вы ставите мешок как можно ближе к нему и берёте у него квест «Провизия с пшеничных полей» и тут же докладываете, что нужный повстанцам хлеб — вот он, уже доставлен. Местный Навальный тут же угрожающе скажет, что это не кража, а социальное перераспределение и заплатит вам с добычи долю малую. Квест «Провизия с пшеничных полей» закрыт . А вот теперь — самое сложное. Отыскать тех, кому требуется передать еду с барского стола, довольно непросто(рис.42). Быть может есть смысл в «Меню-Задания-Повторяемые-Хлопоты Кальфеона-Кнут и пряник» щёлкнуть мышью по треугольничку «Проложить путь»? (рис.43)Светящаяся дорожка приведёт вас зигзагами в тёмное помещение, где сидят безработные оборванцы(рис.44). Перед одним из них раскройте меню инвентаря, щёлкните правой клавишей мыши по еде для бедняков. Когда котелок с едой образуется перед оборванцем, тот встрепенётся и вскочит. Щелкните по нему мышью, получите сообщение, что вы поступили правильно и отправляйтесь в обратный путь. Причём путь этот вы можете изрядно сократить. Если спрыгнете вот с этого балкона (рис.45)прямо в реку(рис.46) и переплывёте на противоположный берег. Там вы выберетесь в кораблестроительной мастерской, взберётесь по лестнице наверх и должоите дворянину, что благотворительные объедки доставлены в трущобы. Уффф. Квест «Кнут и пряник» закрыт.
рис.40
рис41
рис42
рис43
рис44
рис.45
-15.»Глупый ягнёнок». Откройте «Меню-Задания-Повторяемые-Хлопоты Кальфеона-Глупый ягнёнок» и щёлкните мышью по фигурке человечка. Маг бодрой рысью поскачет к здоровенному верзиле на Южной улице(рис.47). Тот неожиданно слезливо прохнычет историю о том, как разбежались его любимые ягнятки. Он попросит взять для их приманки зелёную травку и друга. (Травку? Гм-гм. подозрительно). Друг верзилы стоит рядом с ним. Он тут же вручит вам пучок травы. Пройдя чуть-чуть вверх по улице, вы увидите. Эээ. Это — ягнёнок?! (рис.48)Увидите жирную овцу, ровесницу Ивана Грозного. Тут же раскройте меню инвентаря, щёлкните правой клавишей мыши по «зелёной траве». потом щелчком мыши засуньте овцу в инвентарь и отволоките хнычущему животноводу. Рыдания по поводу загубленных ягняточек не слушайте, быстро заберите плату и далее — вверх по улице к воротам!(рис.49) Квест «Глупый ягнёнок» закрыт. Сразу за воротами сверните направо и вот они — пушки .Полигон устроен странно, залп должен быть произведён в сторону сельхозугодий. Ну и хрен с ними, с крестьянами! Стреляем из пушки и тут же узнаём, что кретин-изобретатель запихал в снаряд речные ракушки. Ну, как бы то ни было, пальнули. Слава богине Эллиан!
рис.48
рис49
-16.»Счастливый конец». Откройте «Меню-Задания-Повторяемые-Хлопоты Кальфеона-Счастливый конец» и щёлкните мышью по фигурке человечка. Кратчайшим путём маг добежит до библиотеки. Перед ней стоят в растерянности две молодые кролиководки(рис.50). Одну из них зовут Ниной и именно она даст вам квест на доставку кроликов торговцу у реки. Берите задание, оно легче лёгкого.
рис.50
-17.»Лунная жемчужина». Откройте «Меню-Задания-Повторяемые-Хлопоты Кальфеона-Лунная жемчужина» и щёлкните мышью по фигурке человечка. маг через пару десятков метров отыщет на балконе библиотеки трёх эротичных особей(рис.51). Тем будет нужна так называемая «Лунная жемчужина». Искать её не придётся, вы уже пробегали мимо, она спрятана на грядке с розами во дворе(рис.52). Вернётесь чуть-чуть назад, подберёте и отдадите эротичным. Оплата и квест «Лунная жемчужина» закрыт .Откройте «Меню-Задания-Повторяемые-Хлопоты Кальфеона-Счастливый конец» и щёлкните мышью по фигурке человечка. Вас ждёт, пожалуй, единственная долгая пробежка по мосту через реку к торговцу скотом(рис.53). Тот совершенно справедливо обвинит эротичных девиц в неумении обращаться с кроликами и в легкомыслии и заплатит за хлопоты, квест «Счастливый конец» закрыт .
рис.51
рис.52
рис.53
-18.»Ящики с корабля». В «Меню-Задания-Повторяемые-Хлопоты Кальфеона-ящики с корабля» щёлкните мышью по фигурке человечка. Быстрый бросок и волшебник — у пристани на речном берегу. там стоит захлопотанный шай, распоряжающийся разгрузкой рыбы(рис.54). Он поинтересуется, не доставите ли вы ящик с карасями выдру, приторговывающему на ближайшей улице. Возьмёте квест, пыхтя взгромоздите ящик на плечи. подымитесь по лестнице вверх, повернёте направо и вот он, торговец-выдр в капюшоне. Перед тем, как заплатить, выдр порадует вас охренительной сентенцией о том, что рыбалка — всё равно. что йога, только с убийствами(рис.55). На этом квест «Ящики с корабля» будет закрыт .
рис.54
рис.55
Вот, собственно и всё. Правда, вы можете возразить, что я не рассмотрел задания «Грубая лекарственная трава», «Закрытый район» и «Сокровища валькирий». Но это уже совершенно другая история:
-«Сокровища валькирий» — еженедельный квест
-«Грубая лекарственная трава» и «Закрытый район» почти невыполнимы, новичку не стоит тратить на них время.
Вот собственно и всё. Замечу сразу, первое прохождение по этому маршруту не даст вам особой экономии времени, потратите те же самые 45-50 минут. Но с третьего-пятого раза последовательность прохождения станет для вас автоматической и вы будете пробегать все эти квесты-ежедневки так же, как я — за 12-15 минут.
Источник