Автомобиль первой помощи пожарный уаз

АВТОМОБИЛЬ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ АПП-0,2-30/100 модель 023-МС НА БАЗЕ ШАССИ УАЗ–23602

Пожарный автомобиль на шасси легкого класса, оборудованный насосной установкой, ёмкостями для жидких огнетушащих веществ и предназначенный для доставки к месту пожара (аварии) личного состава, пожарно-технического вооружения и оборудования, проведения действий при тушении пожаров в начальной стадии и первоочередных аварийно-спасательных работ и оказанию первой помощи пострадавшим. Автомобиль идеально подходит для движения по пересеченной местности и бездорожью, по узким улочкам и набережным, на закрытых территориях загородных поселений, где ограничено место маневра и затруднены подъездные пути для тяжелой техники.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Количество мест 2
Длина, мм 5320
Ширина с зеркалами/без, мм 2280 / 1990
Высота, мм 2260
Колесная база, мм 3000
Колея передних/задних колес, мм 1600/1600
Дорожный просвет, мм 210
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Снаряженная масса, кг 2100
Полная масса, кг 2825
Грузоподъемность, кг 725
Тип двигателя Дизельный
Рабочий объем, л 2,235
Максимальная мощность, л.с. (кВт) 113,5 (83,5) при 3500 об/мин
Колесная формула 4 х 4
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Привод постоянный задний, с жестко подключаемым передним
Передние тормоза дискового типа
Задние тормоза барабанного типа
Шины 225/75 R16 или 235/70 R16
Максимальная скорость, км/ч 135
Расход топлива, л/100 км: при 90 км/ч 10
Общая емкость топливных баков, л 72
Насос 3-х цилиндровый, сверхвысокого давления
Производительность насоса 38 л/мин
Установка пеносмешения 0-6% подмеса, бесступенчатая
Водобак 200 л
Пенобак 20 л (опционально м.б. увеличен до 70 л)

Насосная установка высокого давления

Оптимальное гашение возгораний

Распыление воды рабочим давлением в 100 бар.

Специально подобранное сопло пожарного ствола.

Бесступенчатое изменение подачи гасящей жидкости от полной струи до распыления водяной завесы.

Минимальный расход воды

Максимальная производительность подачи гасящей жидкости 38 л/ мин.

Исключение повреждений оборудования от воздействия струи воды.

Читайте также:  Народные средства чтобы забеременеть заговоры

Исключительно высокое качество пены

Бесступенчатое изменение процентного содержания пенообразующего средства с 0 до 6%.

Насадка на ручной ствол для работы с пеной.

Большой радиус действия

Эффективная дальность подачи струи 10 м.

Отсутствует переламывание рукава длиной в 60 м.

Простота обслуживания

Предварительная установка давления и объема подачи гасящей жидкости.

Тонкий, легкий и крепкий рукав первой атаки.

Эргономичный пожарный ствол.

Полный функциональный спектр работы с подачей гасящей жидкости из бака.

Комбинированный ручной ствол высокого давления со съемной пенной насадкой

Объем протекающей жидкости: 38 литров/мин.

При подключении двух рукавных катушек: 19литров/мин.

Рукавная катушка высокого давления

Рукав высоко давления DN12, длина-60 м (по заказу до 90 м).

Источник

УАЗ Профи АПП
(Автомобиль Первой Помощи)

Завод УАЗ в начале июня 2020 года торжественно объявил о выходе новой модификации УАЗ ПРОФИ — Автомобиля Первой Помощи (АПП).

Автомобиль переоборудует не сам завод, а «его хороший партнёр» нижегородский завод спецавтомобилей «АвтоЛИК»

Правда похожие автомобили уже демонстрировались общественности, например на выставке Комплексная Безопасность 2019. Но Завод на этот факт ответил (через соцсети), что данная модель получила отдельный ОТТС.
Не знаю какое преимущество дает УАЗ Профи АПП с отдельным ОТТС над таким же УАЗ Профи АПП, но у которого ОТТС от базовой модели, но давайте посмотрим, что же получилось у компании «АвтоЛИК»

На раму УАЗ Профи установлен каркасно-алюминиевый фургон (используется сплав АД31Т1). Надстройка разделена на секции с узлами для крепления пожарно-технического вооружения.

Фургон изготовлен в утепленном варианте, для чего стенки фургона покрыты «сверхтонким жидким керамическим многокомпонентным материалом на основе полиакриловой системы«. (цитата с сайта производителя)

Для доступа к содержимому имеются створки типа «рольставни», которые расположены по бортам и на задней стенке фургона.

Сдвижная площадка на крыше оснащена креплениями для трехколенной лестницы «Л3-К».

Внутри фургона установлен водяной бак на 300 литров и емкость с пенообразователем объемом в 30 литров. Чтобы вода зимой не замерзла внутри фургона предусмотрен автономный отопитель «WEBASTO» мощностью 2 кВт.

В задней части будет смонтирована насосная установка высокого давления (до 20 Мпа) производительностью 35 л/мин.

Читайте также:  Как избавиться от перхоти у собаки чихуахуа

Автомобиль укомплектован основными средствами ПТВ(Пожарно-Техническое Вооружение). Это комплекты дыхательных аппаратов, пожарных напорных рукавов, огнетушители, ручные ножницы для резки металла и резак для ремней безопасности. А также: паяльная лампа, отрезная дисковая пила и гидравлические кусачки.

Список оборудования может меняться в зависимости от требований заказчика.

К сожалению УАЗ не представил фотографий как выглядит полностью оснащенный автомобиль. Но такой вариант можно посмотреть на примере АПП от московской компании «СТ-Авто«, которая демонстрировала свою версию автомобиля первой помощи в полной комплектации.

Итак, УАЗ Профи АПП московской компании «СТ-Авто«.
Выполнен на той же платформе — пятиместный, полноприводный УАЗ-236324 с двухрядной кабиной.

Грузовой отсек у этой модификации ниже чем у предыдущей, но благодаря более компактной «упаковке» здесь разместились те же самые инструменты и оборудование.

С левой стороны, на верхнем ярусе закреплен «диэлектрический комплект«: Перчатки диэлектрические латексные, способные защитить от напряжения в 1000 В; Боты диэлектрические; Ковер диэлектрический резиновый (500х500х6); Диэлектрические ножницы НД (1кВт).

Внизу, на выдвижной полке разместился Гидрант (колонка пожарная), Гидравлические ножницы и непременный пожарный аттрибут — Лом!

Все закреплено на своих местах и подписано.

Идем дальше, видим 20 литровую канистру для топлива, насосную станцию и два огнетушителя: ОП-10 и ОП-4.

Эта насосная станция предназначена для работы с гидравлическим инструментом.

Основной насос — в виде автономной установки высокого давления ИГНИС WF-SS-130 (рабочее давление до 130 бар) расположена сзади.

ИГНИС WF-SS-130 способна обеспечить расход воды до 30 л/мин. Она оснащена катушкой рукавной длиной в 60 м. и стволом-распылителем с возможностью подачи пены. Приводит в действие установку высокого давления бензиновый мотор мощностью в 9 кВт (13,6 л/с).

ИГНИС WF-SS-130 находится на выдвижной полке, которая фиксируется в рабочем положении.

Переходим к правой стороне автомобиля.

Здесь видим аптечку, конусы оградительные и рукавную головку подсоединенную с цистерной с водой.
Цистерна имеет объем в 300 литров. Есть еще бак для пенообразователя объемом в 25 литров.

Ближе к кабине расположены пожарные рукава и специальные фонари.
На верхней полке спрятан «тяжелый инструмент».

Читайте также:  Чем подкармливать орхидею домашние средства

Вот таким образом полка выдвигается, тем самым получается доступ к кувалде, ножовке и двум топорам: плотницкому и штурмовому.

В верхней части фургона, по периметру, расположены светодиодные светильники.

Автомобиль оборудован СГУ и окрашен согласно ГОСТ Р 50574-2002.

Технические характеристики УАЗ Профи АПП:

УАЗ Профи АПП занимает свое место в линейке специальной пожарной техники.
Основные классы пожарной спецтехники выглядят так:

  • АСА – аварийно-спасательное авто, отличается малым объемом цистерны и небольшими габаритами, быстро снаряжается и выезжает на место происшествия, где спасатели требуются не меньше, чем пожарные;
  • ПСА-ММ – пожарно-спасательный автомобиль с медицинским модулем, уникальная и редкая конструкция, сочетающая в себе функции вышеописанного АСА и кареты скорой помощи;
  • АПП – авто первой помощи, как и АСА, несет небольшой запас воды и пенообразователя и отличается скромными размерами, призвано первым прибывать на место происшествия и предоставлять доврачебную помощь пострадавшим до приезда медиков;
  • АШ – автомобиль штабной, актуален при масштабных пожарах, в тушении которых задействован ряд экипажей, выполняет координационные функции и обеспечивает пожарных каналами связи;
  • АБР – авто быстрого реагирования, имеет емкость цистерны ниже среднего, создано специально для немедленных выездов на место серьезных ДТП;
  • АПС – пожарно-спасательная техника среднего класса, при значительном объеме цистерны борется с крупными пожарами, оснащена внушительным набором пожарно-технического вооружения;
  • АПТ – автомобили пенного тушения, выезжают на пожары, где горят наиболее горючие вещества, оборудуются дыхательными аппаратами для защиты экипажа от едкого или токсичного дыма;
  • АР – рукавные авто, занимающиеся механической прокладкой магистральных рукавных линий от больших источников воды (в том числе естественных) до эпицентра возгорания;
  • АЦЛ – автоцистерны с лестницей, их иногда выделяют в отдельный класс, имея ввиду только те модели, у которых телескопическое устройство выделяется особо большой длиной;
  • ПКП – прицепные комплексы пожаротушения, цистерны в виде прицепов с установленным на них насосом и возможностью подачи воды независимо от автомобиля, актуальны, если нужен дополнительный запас влаги или в распоряжении есть только обыкновенные грузовики, могут потреблять воду из сторонних водоемов.

Источник

Оцените статью