Аутизм лечение народным средством

Эффективное лечение расстройств аутистического спектра

Уникальная методика лечения успешно применяется более 20 лет. Принимаем детей на восстановительное лечение от 0 лет. Помогаем в сложных случаях.

  • Бесплатный прием реабилитолога
  • Скидка 50% на 1-е занятие (90 минут)
  • Расстройства аутистического спектра

    Аутизм обусловлен генетическими нарушениями развития головного мозга. Его первопричины заключены в генах, которые влияют на формирование синаптических связей. Аутизм относится к расстройствам аутистического спектра. Впервые официально о появлении диагноза РАС в медицинской статистике заявила заместитель министра здравоохранения РФ Татьяна Яковлева в 2014 году. До этого времени страдающие РАС пациенты относились к лицам с психическими отклонениями неясной этиологии.

    Приблизительно в это же время расстройства аутистического спектра разделили с другими схожими заболеваниями и перестали считать аутизм детской болезнью, которая после исполнения 18 лет плавно трансформируется в шизофрению. В BRT центре нейрореабилитации ведется лечение детей с диагнозом РАС. Здесь применяются эффективные авторские методы и зарекомендовавшие себя техники, которые используют в международной терапевтической практике. Уже после первого курса процедур становятся хорошо заметны изменения в состоянии ребенка.

    Первые симптомы диагноза РАС: внимание к деталям

    Расстройство аутистического спектра (РАС, ASD) ― это нарушение развития, провоцирующее социальные, коммуникационные и поведенческие проблемы. Степень отклонений от нормы у каждого ребенка отличается. Аутизм сложно выявить до 2 лет, но первые симптомы обращают на себя внимание в возрасте 12-18 месяцев. Дети с РАС часто кажутся спокойными, уравновешенными, нетребовательными. Настораживающими симптомами в это время становятся отсутствие зрительного контакта с матерью и реакции на голос близкого человека.

    Поводом для обращения к врачу становятся следующие признаки:

    • В возрасте 6 месяцев у ребенка нет проявлений радости, удовольствия.
    • В 12 месяцев ребенок не отзывается на собственное имя.
    • После исполнения года малыш не пытается войти в контакт со взрослым, поболтать с ним на «детском» языке.
    • В год ребенок не показывает заинтересованности в происходящих вокруг событиях.
    • В 16 месяцев ребенок не произносит никаких слов.
    • В 24 месяца малыш не способен говорить простейшие фразы из 2 слов, подражать словам мамы и пытаться их повторить.

    В более старшем возрасте такие дети не стремятся играть со взрослыми и сверстниками, не проявляют готовности к тактильному контакту, не отзываются на обращение к ним, повторяют одни и те же слова (фразы) или движения, не могут выразить свои желания, не понимают вопросов.

    Сложность идентификации диагноза РАС

    Диагноз РАС сложно идентифицировать, так как часто он идет в сопровождении других нарушений. Среди них эпилептические припадки, депрессивные расстройства, гиперактивное поведение (связанное с дефицитом внимания). Сохранность интеллекта тоже существенно разнится. В этой группе встречаются умственно отсталые и дети с хорошими познавательными способностями. При дифференциальной диагностике исследователи стараются сразу отсечь нарушения слуха и специфические отклонения в речевом развитии. Чем раньше и точнее поставлен диагноз, тем эффективнее коррекция выявленных особенностей.

    Как лечить РАС: классика или новаторство

    До сих пор не существует оптимального метода лечения расстройств аутистического спектра, дающего ощутимые результаты при работе с пациентами разных возрастов. К традиционным техникам лечения относят медикаментозную терапию, методики психосоциальной помощи, поведенческой терапии, безглютеновую диету, структурированное обучение, трудотерапию и логопедические практики. Эти варианты лечения, как правило, менее чем удовлетворительные, что приводит только к частичному улучшению одного или нескольких аспектов заболевания.

    В чем преимущество BRT центра нейрореабилитации

    В нашем центре используются международные практики и авторские методы терапии аутизма. В их числе уже зарекомендовавшие себя техники:

    • Императивно-корригирующая гимнастика. Процедура направлена на гармонизацию мышечно-суставного баланса, нормализацию работы опорно-двигательного аппарата. Эта форма терапии относится к категории структурной реабилитации. Миофасциальное расслабление корректирует неподвижность скелетных мышц, устраняет дискомфорт, стимулирует рефлекс мышечного растяжения. ИКГ улучшает кровообращение, повышает оксигенацию, способствует эвакуации токсинов из организма. Все это объясняет улучшение моторной и неврологической функций у детей с РАС.
    • Метод Фельденкрайза. В ходе занятий с детьми улучшается дифференциация движений и ощущений собственного тела. Ребенок учится чувствовать себя и свое местоположение в пространстве. Этот метод эффективен в коррекции сенсорных проблем, которые становятся причиной острого стресса для ребенка с РАС и членов его семьи.
    • Нейропсихологическая оценка. Проводится для лучшего понимания сильных сторон личности конкретного ребенка и проблем, которые мешают его гармоничному развитию. Тестирование раскрывает информацию о причинах поведения и дает основу для разработки индивидуального плана лечения.
    Читайте также:  Обильный пот народные средства

    В BRT клинике работают известные профессора и специалисты в области неврологии и нейропсихологии. Ваше обращение к нам ― начало успешного избавления от ухудшающих качество жизни диагнозов.

    Петракова Ольга Алексеевна

    Врач ЛФК. Специалист по физической и нейрореабилитации.

    Специализируется на восстановлении детей с особенностями развития (ДЦП, ЗПР, аутизм.). Проходила обучение и стажировки в Японии, Австралии, Тайланде, Сингапуре. Получила международную аккредитацию по реабилитации Фельденкрайз Метод GCFP, DynamicTape, TOMATISFB. Владеет кранио-сакральной терапией (остеопатия).

    Источник

    Аутизм

    Аутизмом называют нарушение психического развития, при котором у пациента наблюдается дефицит социальных взаимодействий, возникают трудности при общении с другими людьми.

    Точные причины развития заболевания неизвестны. Считается, что аутизм связан с врожденной дисфункцией мозга. Заболевание обычно диагностируется в детском возрасте (до трех лет).

    Полное выздоровление невозможно, но с возрастом диагноз снимается. Терапия направлена на формирование у пациента навыков самообслуживания и общения с окружающими людьми.

    Причины

    Почему возникает данное заболевание науке неизвестно. Факторами, которые могут спровоцировать развитие аутизма, являются:

    • наследственная предрасположенность
    • родовая травма
    • асфиксия плода во время родов
    • внутриутробные заболевания

    Симптомы

    Основными клиническими признаками аутизма являются:

    • отсутствие у пациента потребности к общению с другими людьми – больной не смотрит в глаза собеседнику, не реагирует на голос
    • неадекватная реакция на внешние раздражители (например, испуг и крик при тихих звуках, и полное отсутствие реакции на громкие звуки)
    • непонимание окружающего мира
    • одинаково хорошее владение обеими руками (отсутствие право или леворукости)
    • общение с окружающим миром при помощи крика
    • высокое интеллектуальное развитие в той или иной области

    Фитотерапевтические методы лечения

    Вылечить аутизм травами невозможно, но есть растительные средства, которые оказывают симптоматическое действие. С их помощью можно укрепить иммунную защиту организма пациента, снизить гиперактивность и тревожность, улучшить общее самочувствие.

    Хороший эффект дают препараты, в состав которых входит гинко билоба. Они улучшают работу мозга, насыщают его полезными веществами и кислородом, оказывают антиоксидантное и ноотропное действие.

    Дополнительные материалы

    дополнительные материалы отсутствуют

    Советы врача

    Вопрос #58543 11.09.21

    Татьяна

    Хотела бы задать сразу 2 вопроса, по поводу своей проблемы и проблемы моего младшего сына. Буду очень благодарна за консультацию, так как много о Вас наслышана.

    Начну с себя. Мне 47 лет. В 6 лет переболела гепатитом В, заразили в детском саду. Со школьного возраста беспокоили проблемы с ЖКТ, гастрит, дуоденит, мама несколько раз возила меня в санатории Кавминвод. Периодически желудок беспокоил, с возрастом больше и чаще, сейчас, наверное, у меня есть все возможные диагнозы по ЖКТ.

    Из того, что беспокоит сейчас — периодически дающий о себе знать эзофагит, панкреатит и боли, начинающиеся как раз в месте перехода пищевода в желудок и в левом и правом подреберье. Пару месяцев назад пришлось сделать очередное обследование, потому что не могла справиться со спазматическими болями в желудке. Очень беспокоила и периодически возвращается такая жгучая боль под левым ребром. На последнем обследовании ничего особо нового не нашли, язвы нет, напугали утолщением стенки желудка, но на рентгене не подтвердили какой-либо ужасный диагноз. В общем, вроде всё ровно, но боли меня беспокоят каждые пару месяцев. На хеликобактер сдавала пробу несколько раз, один раз была положительная, прошла лечение. А врачи кроме симптоматического лечения. Немного лучше чувствую себя летом, а с осени по весну прямо не даёт это всё покоя. Боли усиливаются на фоне стрессов и неустойчивого эмоционального состояния. Лечилась у невролога, но что-либо сильнее Фенибута пока принимать не готова. Сама пытаюсь заниматься фитотерапией, но без консультации специалиста результат от неё очень кратковременный.

    Буду благодарна, если поможете подобрать для меня фитотерапию, в лекарства традиционной медицины и точность диагностики я уже не верю.

    Про сына. Ему сейчас 18 лет.

    С 6 месяцев поставили бронхиальную астму, потом выяснилось, что у него ММД и синдром детского аутизма . Заговорил только в 4 года. Очень много занимались с коррекционными специалистами. Закончил в этом году обычную школу с отличием. Ребёнок очень развитый интеллектуально и физически. Но имеет особенности поведения, связанные с ранним детским аутизмом, сложно вступать в контакт, требуется дольше времени, чтобы отвечать на вопросы, эмоционально очень ранимый, волнуется по любому поводу. В моменты волнения сохранилось характерное для аутистов помахивание руками. Но в целом, абсолютно нормальный и адекватный ребёнок, умный и воспитанный. В последнем классе школы была большая нагрузка. Стали появляться сильные головные боли, тревожность, скачки давления и панические атаки (на фоне которых пару раз был бронхоспазм). Ходили к неврологу, принимали опять же Фенибут и легкие успокоительные. По совету подруги почти год готовили отвар шикши. Мне кажется, ему помогает.

    Читайте также:  Правила закупки лекарственных средств

    Сейчас он поступил в университет на первый курс. Наверняка, будет нагрузка и для него много волнений. Что бы Вы могли посоветовать, чтобы наладить давление, сократить частоту появления головных болей (жалуется на чувство сжатия в голове) и уменьшить тревожность.

    Огромное спасибо за ответ и с нетерпением будем ждать Вашу консультацию.

    Ответ:

    По всей вероятности, Вам надо ориентироваться на общий воспалительный процесс в системе ЖВП — желудок-пищевод-поджелудочная железа. Нельзя исключить дисбактериоз и диафрагмальную грыжу.

    Не факт, что травы сразу помогут, начинайте с восстановления общего и кишечного иммунитета.

    1. Ветом-2. Рассасывать по 1 ч.л. 3-4 раза в день, натощак. Курс — 3-4 недели; перерыв 3 недели и повторить.

    Травы с цифрами без единиц измерения указывают на объем в столовых ложках.

    Готовить стандартный настой (варим 15 минут, настаиваем 45 минут) из:

    — 1 ст.л. смеси на 200,0 мл воды.

    Пить по 70,0 мл 3 раза в день, за 20 минут до еды в течение 4-5 недель. Можно увеличить количество смеси на 1 ч.л., а воды добавить до 300,0 мл.

    Прием по 100,0 мл трижды, теплым!

    3. Основная настойка.

    — 20,0 гр измельчённого корня залить 400,0 мл водки и на настаивать 2 недели в тёмном и прохладном месте. Процедить и пить по схеме:

    Начать с 3 капель под язык, трижды в день. Ежедневно добавлять по 1 капле на прием.

    Достигнув 7 капель, капать уже в 50,0 мл воды.

    Дойдя до 20 капель трижды в день, начинать снижение, убирая по 1 капле с каждого приёма.

    4. Через 40 минут после еды рассасывать от 1 ч.л. до 1 дес.л. порошка травы сушеница топяная.

    5. Диета, смысл которой в малых количествах тёплой пищи 4-5 раз в день. Можно немного измельчать блендером, что уменьшит симптомы эзофагита.

    Я думаю, что студенческая среда будет ему, напротив, полезна! Может быть, и достойную девушку найдёт. Сейчас он должен хорошо высыпаться, регулярно питаться, получать витамины.

    Шикшу надо продолжать, это хорошая база — и для снижения ВЧД, и для выравнивания эмоционального фона.

    Попробуйте поить такими травами:

    Корни: валерианы лекарственной — 1 дес.л.; цветы каштана конского — 1, цветы боярышника — 1, цветы бузины чёрной -1, буквица лекарственная — 1.

    Готовить аналогично, пить по 100,0 мл 3 раза в день.

    Источник

    Детский аутизм: причины, симптомы, лечение

    Детский аутизм — это сложное состояние, выражающееся в нарушении развития психической сферы и других систем организма, которое не зависит от этнической принадлежности человека, социального статуса или стиля отношений в его семье. Родители часто первыми замечают, что их ребенок ведет себя необычно и проходит основные этапы развития не так, как сверстники. Иногда поведение малыша кажется особенным с самого рождения. В других случаях ребенок, который развивался абсолютно нормально, может неожиданно утратить ранее приобретенные навыки. Если родители считают, что с ребенком что-то не так, важно как можно скорей рассказать о своих опасениях специалисту!

    Детский аутизм. Что это такое?

    Научные исследования аутизма проходят по всему миру, но причины возникновения у ребенка таких особенностей поведения и развития пока не найдены.

    Известны следующие факты:

    1. Как минимум, у одного из ста детей сегодня диагностируют то или иное расстройство аутистического спектра (РАС);

    2. Детский аутизм (или расстройство аутистического спектра) чаще встречается у мальчиков, чем у девочек;

    3. В большинстве стран людей с расстройством аутистического спектра больше, чем больных диабетом, раком и СПИДом вместе взятых;

    4. Пока точно не определены анализы для диагностики детского аутизма;

    5. Некоторые признаки аутизма будут сопровождать человека на протяжении всей его жизни, но помочь детям с РАС можно.

    Чем раньше начать профессиональную реабилитацию ребенка, тем больше будет у него возможностей адаптироваться в социуме и быть успешным в разных сферах жизни.

    Детский аутизм. Признаки и симптомы

    • Симптомы аутизма могут быть весьма серьезны, а могут быть практически незаметны;
    • У многих детей с расстройством аутистического спектра интеллектуальное развитие будет соответствовать возрастной норме;
    • Дети с РАС особым образом воспринимают информацию;
    • Некоторые дети имеют феноменальную память и могут быть успешны в музыке, математике или искусстве;
    • Часть детей с РАС не говорят, но могут общаться, используя альтернативные средства коммуникации: жесты, обмен карточками с рисунками;
    • Как правило, детей с РАС будет отличать стереотипное, повторяющееся поведение и желание жестко следовать определенным привычкам и ритуалам;
    • У людей с РАС в любом возрасте будут сохраняться сложности в построении отношений с другими людьми.
    Читайте также:  Народное средство для лечения некроза

    ТРЕВОЖНЫЕ СИГНАЛЫ: на что обратить внимание родителям детей 1,5 — 2 лет

    Если вы заметили у своего ребенка суммарно три и более признаков, приведенных ниже, или вы видите, что он заметно отстает в приобретении навыков, желательно провести более полную диагностику развития малыша.

    СФЕРА СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

    Ребенок ведет себя так, будто он «настроен на свою волну», его сложно заинтересовать чем-либо:

    • не замечает, когда мама уходит из комнаты или возвращается в комнату;
    • расстраивается и протестует, когда взрослый пытается поучаствовать в его игре;
    • сидя в кроватке, может монотонно кричать — вместо того, чтобы позвать маму;
    • не улыбается в ответ на улыбку;
    • не реагирует на свое имя;
    • отчаянно сопротивляется объятиям, не дает взять себя на руки.
    • играет в игрушки необычным образом, например, выстраивая их в ряд;
    • у наблюдающего за ребенком может возникнуть ощущение, что ребенок «прилип взглядом» к какому-то предмету;
    • может долго кружиться вокруг своей оси;
    • вращает предметы, близко поднося их к глазам;
    • не проявляет интереса к игрушкам, но при этом может постоянно интересоваться каким-то бытовым предметом, например, обогревателем;
    • пытается есть, лизать или кусать несъедобные предметы (подушку, одеяло, одежду);
    • может длительное время щелкать пальцами, поднеся руки к самому лицу;
    • сидя на одном месте, может подолгу раскачиваться;
    • может не любить посещать новые места и избегать любых новых впечатлений.

    Ребенок с аутизмом:

    • может быть очень привязан к кому-либо одному из близких, например, к маме, не отпуская ее от себя даже на короткое время;
    • гораздо позже других детей начинает говорить;
    • часто не использует жесты, а вместо этого пользуется руками других людей, подводит взрослых туда, куда ему надо (использует «управляемую руку» взрослого);
    • избегает контакта «глаза в глаза»;
    • «автоматически» повторяет услышанные слова или фрагменты предложений, песен, стихов.
    • может постоянно ходить на цыпочках;
    • может часто и многократно взмахивать руками и потряхивать кистями рук;
    • не может освоить детские подвижные игры, научиться залезать на шведскую стенку или кататься на велосипеде.

    Многие дети с РАС очень чувствительны:

    • с трудом переносят определенные виды шума, музыку, яркий свет или мигание лампочки, резкие запахи;
    • закрывают уши руками;
    • обнюхивают предметы;
    • с трудом переносят прикосновения к коже, не любят мыться, причесывать волосы, носить некоторые виды одежды;
    • часто кричат, т.к. испытывают боль в животе, зубную и другие виды боли, но не могут сообщить об этом.

    ПРИЧИНЕНИЕ ВРЕДА САМОМУ СЕБЕ

    Ребенок может кусать свои руки и царапать тело, вырывать у себя на голове волосы, биться головой о пол или стену.

    НАРУШЕНИЕ ЧУВСТВА ОПАСНОСТИ

    Ребенок ведет себя так, будто у него нет инстинкта самосохранения или, наоборот, он чрезмерно боязлив и осторожен.

    ОСОБЕННОСТИ ПИЩЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ

    • ребенок соглашается только на определенный узкий набор продуктов и не готов пробовать новые виды еды;
    • страдает поносами (запорами).

    Часто путает день и ночь, может быть активным в любое время суток.

    ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ

    1. Поделитесь своими сомнениями с педиатром, который наблюдает вашего малыша, или с любым другим специалистом в детской поликлинике — неврологом, психологом, логопедом и т. п.

    2. Запишитесь на прием к участковому психиатру.

    3. Запишитесь на консультацию в ГБУЗ «Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков имени Г. Е. Сухаревой ДЗМ» (принимает детей от 1 года до 18 лет). Запись на прием по будням с 8.00 до 20.00, в субботу с 9.00 до 19.00, воскресенье — выходной.

    Запись на прием к специалистам осуществляется по: телефону: +7 (495) 44-55-495 или электронной почте: call-center@suhareva-center.mos.ru.

    Пожалуйста, обратите внимание, что по действующему в РФ законодательству информация об обращении в Центр им. Г.Е. Сухаревой является врачебной тайной, не сопровождается «постановкой на учет» и будет передана участковому психиатру по месту жительства только с согласия родителей и в том случае, если необходимо решение социальных вопросов, например, ребенку требуются льготные лекарства и/или оформление инвалидности.

    Источник

    Оцените статью