Арм врача лечебного отделения

АРМ врача ординатора

Версия страницы для смартфонов — без скриншотов АРМ врача

Каму может быть интересна наша программа? Она будет полезна врачам разных специализаций, и терапевтам, и хирургам. Каждый врач сможет настроить её для своего лечебного отделения! Какие-то навыки работы с компьютером желательны, но не обязательны; гораздо важнее иметь запас терпения и усидчивости в первые дни работы с программой, особенно при составлении шаблонов по своему профилю. От их качества будет зависеть скорость заполнения истории болезни пациента в системе. Как нам кажется, научиться составлять шаблоны будет самым трудным в начале работы с программой, и, возможно, не сразу станут понятны все преимущества данного подхода при формировании шаблонов. АРМ врача поставляется с набором шаблонов для врача-кардиолога , составленными к.м.н. Алексеем Горяйновым, поэтому кардиолог и терапевт смогут сразу воспользоваться системой после её установки на свой компьютер.
Программу можно применять как индивидуально на одном рабочем месте (компьютере), так и коллективно, установив её на большое число компьютеров с общей SQL базой данных, для этого в ней уже есть все необходимое.

Содержание

Основные задачи


  • Ведение картотеки больных с их клиническими данными и проведенным лечением.
  • Формирование и печать документов.
    Напечатанные документы сохраняются в АРМ врача как фотодокументы (можно удалять)!
    • Первый осмотр врачом больного в отделении
    • Этапный эпикриз
    • Согласие пациента на операцию
    • Предоперационный эпикриз
    • Протокол операции
    • Выписка из истории болезни и рекомендации
    • Статистическая карта выбывшего из стационара
    • Эпикриз ВК (КЭК)
    • Справка
    • Дневник наблюдений врача
    • Свидетельство о болезни (для госпиталей)
    • Постановление ВВК (для госпиталей)
  • Подготовка и печать различных списков.
    • Список больных в отделении
    • Список больных оставленных под наблюдение дежурного врача
    • Список больных переведенных из отделения в другие отделения
    • Список выписавшихся больных из отделения
  • Анализ лечебной деятельности.
    Программа формирует более 20 отчётов, используя сохраненные данные о пациентах и их заболеваниях, например:
    • Расчет выполнения плана по койко-дням
    • Распределение пациентов по результату лечения
    • Распределение пациентов по коду МКБ-10
    • Распределение пациентов по видам финансирования

Технологичность


Требования к системе


  • Для работы с АРМ врача подходит любой компьютер с операционной системой Windows, в том числе и с Windows 10

Минимальные требования к компьютеру
  • Процессор с тактовой частотой 120 МГц (Pentium I) или выше
  • 16 МБ ОЗУ, для графиков рекомендуется 32 МБ
  • Монитор с разрешением 800 х 600 (SVGA 1 МБ) или выше
  • Операционная система семейства Windows (Windows 95, 98, XP, Vista, 7, 8, 10)
  • 25 MБ свободного дискового пространства

Легкость инсталляции и администрирования


  • АРМ врача устанавливается в течение 5 минут, инсталлятор программы выполнит всю работу сам
  • Для поддержания работоспособности приложения не требуется участие специалистов по информационным технологиям, АРМ врача работает стабильно без сопровождения администратора локальной вычислительной сети
  • В инструкции для пользователя системы содержатся все необходимые сведения по администрированию (установке, обновлению, архивированию)

Взаимодействие с пользователем


  • Массив сведений о пациенте, вносимый в программу врачом, тщательно отобран и выверен 20 летней практикой применения приложения в стационарах клиник
  • Пользовательский интерфейс прост и удобен в работе
  • Освоение системы происходит легко и без длительного обучения, практически за два-три часа!
  • Применение программы сохраняет традиционные методы работы с пациентами и документами, но существенно сокращает время составления медицинских документов для истории болезни пациента и отчетов при аттестации врача на квалификационную категорию

Часто задаваемые вопросы

Краткое руководство по применению АРМ врача

Работая с АРМ врача, вы можете пользоваться всеми удобствами, предоставляемыми операционной системой Microsoft Windows. Если вы привыкли к другим приложениям Windows — скажем, Microsoft Word или Microsoft Excel, — то в АРМ врача у вас не возникнет никаких проблем при работе с элементами графического интерфейса (окнами, меню, панелями инструментов и т.д.) системы.

Слово «Windows» на русский язык переводится как «окна». На экране окно предстовляет собой прямоугольную область, в которой отображаются программы и их содержимое. Окно можно переместить, свернуть или закрыть, можно изменить его размер.

Для лучшего восприятия материала все названия окон и их полей, кнопок, команд меню, клавиш выделены курсивом. Названия окон программы выделены ПРОПИСНЫМИ буквами.

Все события и персонажи вымышлены, любые совпадения с реальными людьми случайны

Ведение истории болезни пациента

. Программа работает и готова выполнять задачи (окно программы на экране компьютера).

Заполнение базы о госпитализации пациентов и печать документов

  1. Работу начинайте с открытия окна АРХИВ историй болезней. Окно вызывается из основного меню программы: Файл -> Открыть «Архив», см. Рис. 1

Рисунок 1. Открыть окно АРХИВ

  1. В окне АРХИВ для создания новой электронной истории болезни нажмите кнопку (новая госпитализация) откроется окно ПАЦИЕНТЫ.
  2. В окне ПАЦИЕНТЫ выберите больного (если он был ранее зарегистрирован в системе)
    или введите паспортные данные о впервые госпитализируемом больном (нажмите на кнопку Новая строка).
    Поля Фамилия, Имя, Дата рождения – заполните обязательно.
    Завершите работу в окне ПАЦИЕНТЫ кнопкой Госпитализация.

Рисунок 2. Последовательно открытые окна программы: Архив -> Пациенты -> Правка паспортных данных пациента

Система вернется в окно АРХИВ создаст новую госпитализацию (запись) и откроет окно КАРТА ПАЦИЕНТА

  1. В данном окне нажмите на кнопку Общие сведения. Откроется окно ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. Заполните поля карты, воспользуйтесь справочниками (выподающими списками). Вернитесь в окно КАРТА ПАЦИЕНТА.

Рисунок 3. Последовательно открытые окна программы: Архив -> Карта пациента -> Общие сведения о госпитализации

  1. В окне КАРТА ПАЦИЕНТА нажмите на кнопку Жалобы. Откроется окно ЖАЛОБЫ. В окне выведен список возможных жалоб по профилю лечебного отделения.

  1. В любое время можно прекратить работу с КАРТОЙ ПАЦИЕНТА, а затем вернуться к ней. Для этого закройте окно КАРТА ПАЦИЕНТА. Произойдет возврат в окно АРХИВ.
  2. Для повторного открытия окна КАРТА ПАЦИЕНТА необходимо нажать на кнопку (открыть карту пациента) в окне АРХИВ.
  3. Для просмотра и/или печати документа нажмите кнопку в окне АРХИВ и выберите документ из предложенного списка. Напечатанные документы сохраняются в АРМ врача как фотодокументы, образуя, тем самым, электронную историю болезни пациента! Фотодокументы доступны для просмотра, печати, но не для редактирования. Только копия фотодокумента, например выписки из истории болезни, сохраненная под другим именем, доступна для редактирования.

Рисунок 4. Автоматически сформированный документ.
Для печати документа нажмите кнопку . Для открытия документ в MS Word нажмите кнопку W .

Работа в окне НОВАЯ ГОСПИТАЛИЗАЦИЯ полностью аналогична работе в окне АРХИВ (при открытии окна НОВАЯ ГОСПИТАЛИЗАЦИЯ данные из базы не загружаются).
Работа в окне СТАЦИОНАР полностью аналогична работе в окне АРХИВ (при открытии окна СТАЦИОНАР загружаются только данные по больным, находящимся в стационаре на лечении).

Анализ лечебной деятельности

Окно АНАЛИЗ ЛЕЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ открывается из основного меню программы: Отчеты -> Анализ.

Рисунок 5. Кнопки самых востребованных отчётов находятся непосредственно в окне Анализ лечебной деятельности.

Анализ начинается с ввода основных параметров: начальной даты и даты окончания периода анализа; количества коек; плановой нагрузки на одну койку за данный период.
Далее нажимается кнопка Расчет .

После окончания расчета программа предоставит показатели эффективности за рассчетный период: количество больных, плановое заполнение по койко-дням, фактическое заполнение и процентное выполнение плана по койко-дням.
Для просмотра и печати отчётов необходимо нажать кнопку Отчеты и выбрать один из отчётов в предложенном программой списке из 14 отчётов. Выбранный отчёт будет сформирован программой и выведен на экран монитора в специальном окне. Для печати отчёта на принтере необходимо нажать кнопку в этом окне. Кнопки самых востребованных отчётов (МКБ, профиль койки, хирургическая активность, распределение пациентов по видам доставки в стационар) находятся непосредственно в окне АНАЛИЗ ЛЕЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Рисунок 6. Пример отчёта: Распределение пациентов по коду МКБ.

Рисунок 7. Пример отчёта: Выписано пациентов в месяц.

Работа в остальных окнах не вызовет затруднений. Смотрите подсказки в нижней строке главного окна программы «АРМ врача» — в строке состояния.

Выводы

Достоинства программы АРМ врача ординатора

  1. Устанавливается на персональный компьютер врача
  2. Для работы с программой не требуется подключение к интернету
  3. Не зависит от других программ — не использует другие программы
  4. АРМ врача устойчив к сбоям компьютера, даже к внезапному выключению электричества
  5. Для работы с программой необходимо ввести логин и пароль пользователя, нет способов обхода пароля
  6. АРМ врача поставляется с «готовым» набором шаблонов для описания состояния здоровья пациента
  7. Неограниченная возможность править, добавлять и удалять шаблоны врачом самостоятельно
  8. Освоение системы врачом происходит очень быстро

Применение АРМ врача сокращает время составления документов для истории болезни пациента, тем самым способствует увеличению времени на личный контакт врача с пациентом, и, как следствие, повышает качество лечения больных.

Для кого предназначена программа

Программа, в первую очередь, будет полезна для тех врачей, кто самостаятельно решил компьютезировать свое рабочее место.

Я имею истории болезни всех моих больных. Сие сокровище для меня дороже моей библиотеки. М.Я. Мудров

Отзывы об АРМ врача


Программа замечательная, особенно если в больнице нет собственной базы, объединяющей все структуры. Что особенно ценно — это легкость установки и использования даже для неискушенного юзера. Позволяет вести собственную базу пациентов, печатать всевозможные документы, а если пациент поступает в отделение 2-ой раз, то оформление первичных документов становится минутным делом.
Оксана Рем, Санкт-Петербург


По поручению руководства больницы я просмотрел, как рекламы, так и демо-версии многих, подобных Вашей, программ. Ваша же, отличается простотой, удобством работы. Мы очень заинтересованы в приобретении Вашего Программного Продукта.
Шухрат Расулев, Ташкент


Здравствуйте soft54,
Наткнулся на Ваши АРМы. Понравились простотой, надёжностью и
небольшими системными требованиями. Хочу показать своим врачам. Если
им подойдёт, то купим от 5 до 15 АРМов. Но мне нужно знать
цены для принятия решения.
С уважением жду цены.
Зам по И.Т. Евгений.


Добрый день.

Уже достаточно давно моя мама, врач невропатолог в больнице им.Ленина
в г..Астрахани, готовит «выписки» для больных на домашнем компьютере.
За более чем 3 года такой работы, она накопила огромное число
разрозненных файлов формата *.doc, в которых уже становиться трудно
разобраться.
Я поставил себе целью облегчить труд моей мамы, раз этим не занимаются
руководители больницы.
На просторах интернета нашел вашу программу, запустил и понял что это
решение может стать панацеей для моей мамы. К сожалению использовать
полный функционал программы в домашних условиях невозможно. А больница
до сих пор не оборудованна компьютерами.

Но есть несколько вопросов, которые встали сразу после запуска
приложения:
— Было ли обновление приложения с 2009 года?
— Как можно получить полнофункциональную версию приложения?
— Стала ли программа платной? И если стала, то какие способы оплаты и
какова цена?

Заранее благодарен за ответы.

С уважением,
Чапчиков Александр


Добрый день,

мне очень нравится ваша программа APM, но я бы хотел купить полную версию.

Как можно это сделать?


С уважением,
Олег Кучерявенко


Я врач терапевт, сотрудник филиала Центрального военного госпиталя на Новой Земле.
Установил АРМ врача ординатора, программа быстрая, удобная в работе. Меня интересует возможность изменения шаблонов при описании больных, так как в версии, выложенной для скачивания, такая возможность отсутствует.
Будем благодарны, если так же добавите модуль приёмного отделения. Мы с группой товарищей написали программу по учёту и созданию необходимых медицинских записей в истории болезни, но она получилась не очень удобная и громоздкая.

С уважением, коллектив госпиталя архипелага Новая Земля.


Здравствуйте! Сергей, какая удача, что Вы написали, у нас вышел из строя комп на котором была Ваша программа
и вся информация была потеряна. Возможно ли получить Вашу программу еще раз? если да будем очень Вам благодарны,
так как она очень облегчает работу!
С уважением, Дмитрий Филиппов.


Уважаемые разработчики программы АРМ, ваша программа просто замечательная, хотелось бы оплатить лицензию,
но есть проблема, я пишу вам из Украины, напишите, как можно оплатить лицензию.
С уважением Сергей.


Здравствуйте, меня зовут Витовщик Михаил Григорьевич.
Я работаю врачом-ординатором хирургического отделения ГБУЗ ЛО Волховская межрайонная больница.
Скачал демо-версию вашей АРМ(с сайта). Хотел бы приобрети полную версию. Как это можно сделать?
Проект еще поддерживается?


С уважением,
Витовщик Михаил

Приобретение рабочей версии АРМ врача ординатора

  1. Написать электронное письмо на адрес soft54@yandex.ru
  2. Получить письмо с платежными реквизитами банковской карты, дополнительные условия оговариваются в результате переписки
  3. Оплатить лицензию, на применение АРМ врача ординатора
  4. Получить на электронную почту файлы рабочей версии АРМ врача и инструкцию по установке приложения
  5. Установить рабочую версию АРМ врача ординатора на компьютер

Стоимость

Бессрочная лицензия для установки на один компьютер: 5 000 рублей.

Источник

Читайте также:  Лекарственные препараты по приставкам
Оцените статью