Обратная связь

Спасибо за Ваше сообщение

Ваше сообщение было отправлено успешно. Ожидайте, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время! Спасибо!

22 ноября 2017

Упаковка ВОДЫ и напитков в гибкую упаковку

Рынок питьевой воды и напитков не обладает статичностью, поскольку постоянно находится в состоянии творческого и технического поиска. Главный камень преткновения между потребителем и производителем – в упаковке. А точнее, в ее качестве, экологичности, составе материалов, из которых изготовлена тара и её цене, соответственно растет и сам рынок напитков, появляются новые бренды и необходимость в новой, современной упаковке становится все актуальней.       

Более двадцати лет ПЭТ-бутылка прочно держала лидерство как в США и Европе, так и в России. Однако экономический кризис начала «нулевых» внес свои коррективы и в рынок питьевой воды и других напитков, которым требовалась пластиковая упаковка. В итоге покупателем стали востребованы недорогие, но качественные и экологически здоровые продукты.

История ПЭТ

Таким образом, позиции ПЭТ-бутылки медленно, но верно отходят на второй план. В свою очередь, в обиход входят многоразовые бутылки, а все большую популярность получает вода без газа и напитки, созданные на натуральной основе – фруктах, ягодах, травах и т.д. Разочарование потребителя в любимой ранее ПЭТ-бутылке вполне объяснимо: такая тара, действительно не является экологичной, да и в утилизации данной упаковки достаточно хлопот, в том числе и финансовых. Согласно данным American Demographics, основным минусом полиэтилентерефталата является тот факт, что «миссис ПЭТ» не разлагается в природе после истечения срока годности. О последствиях для окружающей среды можно не говорить – они очевидны. Кстати сказать, в европейских судах уже появились первые иски потребителей воды без газа к изготовителям напитков в ПЭТ-бутылках с требованием закрыть вредное производство. А это значит, что дни такого коррекса уже сочтены, и будущее – за мягкой упаковкой для воды и напитков.

«Зелёная», современная, мягкая

Первая гибкая упаковка увидела свет в середине 50-х годов прошлого века и создана она была из обычного целлофана – на тот момент времени это был единственный прозрачный материал. Дальнейшее развитие в сторону улучшения качеств и экологичности мягкая упаковка получила только через несколько десятилетий. По данным некоторых источников, только в течение 2008 кризисного года рынок гибкой упаковки в Европе оценивался более, чем в пятнадцать миллиардов долларов! За это время появились новые области промышленности, были завоеваны новые сегменты этого рынка. Это аспекты, безусловно, способствовали динамичному развитию мягкой упаковки. Сегодняшние решения в этой области в большинстве случаев экологичны, обладают демократичной ценой и вариативностью. Таким образом, «зеленая» упаковка не будет стоить дороже привычной ПЭТ и не отпугнет покупателя эконом-класса. А на стадионах, местах массового отдыха и улицах городов будет намного меньше «пластиковых отходов».

Еще один плюс для производителя воды и напитков заключается в неограниченных дизайнерских возможностях такой упаковки, многообразии оформления и декора.

Так что владельцы даже новых брендов смогут выделить свой продукт среди конкурентов на полках магазинов ярким, нестандартным оформлением упаковки.

Наиболее популярными форматами для напитков на сегодняшний день являются пакеты doy-pack и дой-пак со штуцером. Но если в США, Японии и Европе мягкая упаковка прочно заняла свои позиции в напитках, у нас в России все только начинается.

Мы, как эксперты в области упаковочных решений, одними из первых обратили внимание на стремительно развивающийся тренд – упаковку воды в гибкую упаковку. И уже сегодня готовы производить современную, мягкую, экологичную упаковку.

Производственные мощности нашего предприятия оснащены самым современным оборудованием, способным производить широкий ассортимент упаковочных решений = стоячих пакетов со штуцером для розлива воды и негазированных напитков.

Оборудование, которое мы предлагаем от компании www.1-pack.ru - автоматические машина для заполнения и запечатывания пакетов PDP-2M на 25 пакетов в минуту и PDP-4 на 40 пакетов в минуту.

Другие материалы в этой категории: Современные решения упаковки продуктов »

+7 (903) 795-18-17

manager@pre-made.ru

2017 - 2018 © Pre-Made.Ru : Производство премейд упаковки. Изготовление фигурных пакетов, дой-пак, сашет. Сертифицированное производство, склад.

Контакты