Обратная связь

Спасибо за Ваше сообщение

Ваше сообщение было отправлено успешно. Ожидайте, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время! Спасибо!

22 января 2018

Вот и новинки для рынка детского питания

Говоря о детском питании, каждый родитель хочет быть уверенным в безопасности и натуральности продукта. И многие исследования подтверждают это приоритетным выбором большинства продуктов на полке, на которых есть видимая часть содержания упаковки.

Это вызывает большее доверие к содержимому, и позволяет представить продукт в натуральном его исполнении. Не прикрываясь не естественно аппетитными картинками, результаты ваших продаж в таких сегментах как детское питание, могут вырасти в разы.

На западном рынке только начинают появляться новые продукты, которые придерживаются данной концепции с открытым визуальным доступом к продукту на упаковке.

Пример - натуральное яблочное пюре.

При выборе материалов для пакета, важно учитывать свойства пленки способной выдерживать большие температуры для горячего розлива или для до готовности упакованной продукции в автоклаве.

Идеально подходит многослойный материал пленки который включает в себя полиэтилентерефталат (ПЭТ/ПЭТ/ Полиэтилен) .

Уже сейчас компания вышла на показатели продаж, которые на много превышают ожидаемые, и руководство видит причину в правильной стратегии создания упаковочного решения.

Мы их поддерживаем в данном мнении, и предлагаем нашим клиентам подтвердить данные выводы на нашем Российском рынке.

 

Читайте также

+7 (495) 795-18-17

manager@pre-made.ru

2017 - 2018 © Pre-Made.Ru : Производство премейд упаковки. Изготовление фигурных пакетов, дой-пак, сашет. Сертифицированное производство, склад.

Контакты