Обратная связь

Спасибо за Ваше сообщение

Ваше сообщение было отправлено успешно. Ожидайте, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время! Спасибо!

Блог
10 сентября 2018

Еasy lock touch vs Zip-Lock

Удобство упаковки играет важную роль при формировании потребительских предпочтений к определенной марке товара. Например, возможность закрывать дойпак или сашет после каждого использования с помощью специального замка Zip-Lock  значимое преимущество. «Замок-струна» позволяет сохранить качество содержимого в пакете и исключить попадание мусора.

05 сентября 2018

Здоровый формат

Инновационная упаковка для БАДов и витаминов - дой-паки и саше с зип-локом. Удобно, ярко, экономично!

В наш век всеобщего стремления к ЗОЖ БАДы и витамины стали верными спутниками повседневной жизни. В 2017 году только через аптечные сети было реализовано 340,7 млн.

05 сентября 2018

Надеть маски

Одноразовые маски в гибких пакетах - самый быстрорастущий сегмент в косметике. Присоединяйтесь!

Сегодня косметика для лица занимает 37% общего объема продаж бьюти-рынка. Один из самых быстрорастущих сегментов - маски для лица.

Рынок кофе отличается наибольшей стабильностью в последнее десятилетие. Среди москвичей был проведен социологический опрос, который показал, что 91% респондентов обязательно выпивают с утра чашку кофе. Ароматный напиток заваривают не только дома, но и на работе, в гостях, а также заказывают в кофейнях...

Формат to go и «на ходу» бумит уже несколько лет. И поверьте, это только начало. Все больше людей отказываются от размеренной трапезы в стиле «салатик, первое, второе, компот и десерт». Активные и вечно спешащие граждане не очень хотят готовить сами (а если и берутся, то за за максимально простые в приготовлении блюда и небольшие порции). 

Пластиковая канистра - самая распространённая на сегодняшний день упаковка для автомасла или незамерзайки. Но самое популярное - далеко не всегда лучшее. Любой автолюбитель хоть раз в жизни мучительно размышлял, куда бы пристроить объемную пластиковую тару или разливал ее содержимое на себя и вокруг себя...

Pacific Shaving Company, ломает стену консервативных банок и пробирок в вопросе фасовки средств для личной гигиены. Компания представила первый по-настоящему инновационный продукт в категории средств для бритья, поскольку продукт был введен в 1970-х годах, и с тех пор не подлежал никаким революционным изменениям...

Говоря о детском питании, каждый родитель хочет быть уверенным в безопасности и натуральности продукта. И многие исследования подтверждают это приоритетным выбором большинства продуктов на полке, на которых есть видимая часть содержания упаковки. Это вызывает большее доверие к содержимому...

Основным тезисом 2018 стало понятие: Идея «Знакомого дизайна» теряет свое место в мире упаковки, и на замену в 2018 году приходит тренд на «Удивляющее и неожиданное решение дизайна упаковки». В конкурентной среде за внимание на полке, бренды становятся во все оружие, и мы предлагаем самые секретные и современные разработки для максимальной эффективности...

В современном мире вопрос технологий как никогда актуален, именно технологии определяют кто является лидером в своем направлении, отрасли и кто – подражателем, а кто – подражателем подражателей.В бизнесе технологичность определяет успешность каждого конкретного бизнеса. Переходя от большого бизнеса к потребностям большинства покупателей...

Страница 1 из 2

+7 (903) 795-18-17

manager@pre-made.ru

2017 - 2018 © Pre-Made.Ru : Производство премейд упаковки. Изготовление фигурных пакетов, дой-пак, сашет. Сертифицированное производство, склад.

Контакты