Обратная связь

Спасибо за Ваше сообщение

Ваше сообщение было отправлено успешно. Ожидайте, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время! Спасибо!

БЛОГ

  • Супер инновация в креме для бритья
    Супер  инновация в креме для бритья

    представленная Pacific Shaving Company, ломает стену консервативных банок и пробирок в вопросе фасовки средств для личной гигиены. Компания представила первый по-настоящему инновационный продукт в категории средств для бритья, поскольку продукт был введен в 1970-х годах, и с тех пор не подлежал никаким революционным изменениям.

    Опубликовано Понедельник, 22 января 2018 13:44 Подробнее ...
  • Вот и новинки для рынка детского питания
    Вот и новинки для рынка детского питания

    джемов и других продуктов пастообразной формы, которые фасуют в Pouch.

             Говоря о детском питании, каждый родитель хочет быть уверенным в безопасности и натуральности продукта. И многие исследования подтверждают это приоритетным выбором большинства продуктов на полке, на которых есть видимая часть содержания упаковки.

    Опубликовано Понедельник, 22 января 2018 13:41 Подробнее ...
  • Начинаем 2018 год, с новыми тенденциями в области упаковки.
    Начинаем 2018 год, с новыми тенденциями в области упаковки.

    Основным тезисом 2018 стало понятие :Идея «Знакомого дизайна» теряет свое место в мире упаковки, и на замену в 2018 году приходит тренд на «Удивляющее и неожиданное решение дизайна упаковки»

    Опубликовано Четверг, 18 января 2018 11:45 Подробнее ...
  • Современные решения упаковки продуктов
    Современные решения упаковки продуктов

             В современном мире вопрос технологий как никогда актуален, именно технологии определяют кто является лидером в своем направлении, отрасли и кто – подражателем, а кто – подражателем подражателей.В бизнесе технологичность определяет успешность каждого конкретного бизнеса.

             Если ты не лидер в технологиях, то остается только наблюдать как лидер достигает еще большего успеха, как покоряет сердца других бизнесменов и простых обывателей. Наблюдатель не определяет вектор развития отрасли, ему важно, ему нужно быть в курсе  актуальных тенденций и он должен максимально им следовать, чтобы «продолжать быть на коне» и развивать свою компанию, свой бизнес.

             Переходя от большого бизнеса к потребностям большинства покупателей, потребителей – последнее десятилетие наметилась четкая тенденция перехода на здоровый образ жизни и в первую очередь – здоровое питание. Различные диеты, и вегетарианство сейчас атрибут не только «элиты» и исключительно обеспеченных людей – правильное, здоровое питание уже давно в массах и продолжает пополнять свои ряды.

    Опубликовано Четверг, 23 ноября 2017 18:14 Подробнее ...
  • Упаковка ВОДЫ и напитков в гибкую упаковку
    Упаковка ВОДЫ и напитков в гибкую упаковку

             Рынок питьевой воды и напитков не обладает статичностью, поскольку постоянно находится в состоянии творческого и технического поиска.

             Главный камень преткновения между потребителем и производителем – в упаковке. А точнее, в ее качестве, экологичности, составе материалов, из которых изготовлена тара и её цене, соответственно.

             Растет и сам рынок напитков, появляются новые бренды и необходимость в новой, современной упаковке становится все актуальней.

    Опубликовано Среда, 22 ноября 2017 11:24 Подробнее ...

+7 (495) 795-18-17

manager@pre-made.ru